Чешская марка приступила к реализации стратегии роста 2010-2018 гг.
В рамках принятой программы Škoda стремится увеличить продажи до 1,5 миллионов автомобилей ежегодно к 2018 году. Сейчас компания активно вкладывается в передовые разработки и в течение ближайших 2-3 лет планирует выпустить целый ряд новых моделей — по одной каждые полгода. «Первой ласточкой» стал Mission L — концепт-кар, который был представлен в сентябре на Международном автосалоне во Франкфурте. Стратегия роста Škoda также предполагает инвестиции в производство, в том числе и в российское, и выходы на новые рынки.
«Наша новая модель Mission L ясно показывает направление, в котором будет двигаться марка, — сообщил Винфрид Фаланд, председатель совета директоров Škoda. — Мировая премьера во Франкфурте свидетельствует о том, что Škoda дает «полный вперед»! В течение ближайших 2-3-х лет мы будем представлять новую модель каждые полгода».
Максимально приближенный по дизайну к серийной версии, выставочный пятидверный Mission L дает представление о следующей, шестой модели Škoda. Автомобиль, разработанный на базе концепт-кара, займет место между хэтчбеком Fabia и седаном Octavia. В 2012 году он появится в Европе, России и Китае. В соответствии с принципами расширения присутствия марки в мире, новая модель будет адаптироваться под каждый регион.
Также в планах Škoda — инвестиции в рынки и заводы, расположенные по всему миру. В России марка расширит производство через партнерство Volkswagen Group с отечественной Группой ГАЗ. На заводе в Нижнем Новгороде в IV квартале 2012 года будет запущено производство полного цикла модели Yeti.
«Сейчас в нашей стране наблюдается посткризисный подъем рынка, что подтверждают цифры: в первом квартале 2011 года продажи компании «Автопрага» выросли почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, — комментирует Владимир Попов Президент ГК FAVORIT MOTORS, в состав которой входит крупнейшая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей Škoda в московском регионе — компания «Автопрага». — Поэтому момент, выбранный Škoda для своего развития в России, можно назвать наиболее благоприятным. Расширение же модельного ряда, планирующееся в ближайшем будущем, лишь поспособствует укреплению позиций компании на отечественном рынке».
Авто-обозрение