Чешская марка приступила к реализации стратегии роста 2010-2018 гг.
В рамках принятой программы Škoda стремится увеличить продажи до 1,5 миллионов автомобилей ежегодно к 2018 году. Сейчас компания активно вкладывается в передовые разработки и в течение ближайших 2-3 лет планирует выпустить целый ряд новых моделей — по одной каждые полгода. «Первой ласточкой» стал Mission L — концепт-кар, который был представлен в сентябре на Международном автосалоне во Франкфурте. Стратегия роста Škoda также предполагает инвестиции в производство, в том числе и в российское, и выходы на новые рынки.
«Наша новая модель Mission L ясно показывает направление, в котором будет двигаться марка, — сообщил Винфрид Фаланд, председатель совета директоров Škoda. — Мировая премьера во Франкфурте свидетельствует о том, что Škoda дает «полный вперед»! В течение ближайших 2-3-х лет мы будем представлять новую модель каждые полгода».
Максимально приближенный по дизайну к серийной версии, выставочный пятидверный Mission L дает представление о следующей, шестой модели Škoda. Автомобиль, разработанный на базе концепт-кара, займет место между хэтчбеком Fabia и седаном Octavia. В 2012 году он появится в Европе, России и Китае. В соответствии с принципами расширения присутствия марки в мире, новая модель будет адаптироваться под каждый регион.
Также в планах Škoda — инвестиции в рынки и заводы, расположенные по всему миру. В России марка расширит производство через партнерство Volkswagen Group с отечественной Группой ГАЗ. На заводе в Нижнем Новгороде в IV квартале 2012 года будет запущено производство полного цикла модели Yeti.
«Сейчас в нашей стране наблюдается посткризисный подъем рынка, что подтверждают цифры: в первом квартале 2011 года продажи компании «Автопрага» выросли почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, — комментирует Владимир Попов Президент ГК FAVORIT MOTORS, в состав которой входит крупнейшая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей Škoda в московском регионе — компания «Автопрага». — Поэтому момент, выбранный Škoda для своего развития в России, можно назвать наиболее благоприятным. Расширение же модельного ряда, планирующееся в ближайшем будущем, лишь поспособствует укреплению позиций компании на отечественном рынке».
Авто-обозрение
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»