Компания ADVICS — один из крупнейших японских производителей деталей тормозной системы — начинает экспансию на российский рынок автозапчастей.
В настоящее время ADVICS совместно со своим российским партнером, компанией «Юником», уже начала широкую рекламную кампанию в поддержку бренда на всей территории России, одним из важнейших этапов которой стало участие бренда в выставке «ИНТЕРАВТО 2011».
Компания ADVICS была образована в 2001 году крупнейшими японскими производителями Aisin, Denso, Sumitomo и Toyota Motors, объединившими свой научно-исследовательский и производственный потенциал в области разработки и производства деталей тормозной системы автомобиля с целью занять лидирующие позиции как на рынке конвейерных поставок данной группы автокомпонентов, так и на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. Сегодня компания ADVICS является крупнейшим поставщиком тормозных колодок на сборочные конвейеры Toyota Motors, Honda, Isuzu, Mazda, Daihatsu, Subaru, Hino, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, GM, Ford, Chrysler и других автопроизводителей. Это стало возможным, в том числе, благодаря комплексному подходу к разработке и производству деталей тормозной системы, позволяющему создавать продукт, идеально соответствующий характеристикам автомобиля, заложенным при его проектировании. Таким образом, покупая тормозные колодки ADVICS, потребитель получает оригинальный продукт.
Тормозные колодки ADVICS обеспечивают высочайший уровень безопасности при управлении транспортным средством, добиться которого позволил огромный опыт инженеров компании, постоянно накапливаемый в процессе разработки деталей для конвейерной комплектации автомобилей, выпускаемых ведущими автопроизводителями Японии. Колодки ADVICS сочетают в себе такие характеристики, как высокая эффективность торможения в различных диапазонах температур, малый износ как самих колодок, так и тормозных дисков, отсутствие вибрации и посторонних шумов, хороший отвод тепла. Как показали результаты испытаний на эффективность и стабильность торможения, износостойкость, а значит, и срок службы, тормозных колодок ADVICS в среднем в 1,2-1,3 раза выше аналогичных показателей у тормозных колодок других популярных японских марок.
До 2011 года тормозные колодки ADVICS поставлялись на российский рынок автозапчастей под маркой SEI. В 2010 году компания Sumitomo Electric Industries SEI передала ADVICS свой бизнес по производству запасных частей тормозной системы автомобиля на вторичный рынок. В связи с этим на российский рынок прекращены поставки тормозных колодок под маркой SEI. Переименование бренда стало очередным шагом объединения японских производителей автокомпонентов по укреплению своих позиций на международном рынке.
Переход на новый бренд сопровождается изменением упаковки продукции, дизайн которой будет меняться поэтапно с целью лучшей адаптации к условиям рынка. В течение переходного периода металлические пластины тормозных колодок могут быть маркированы брендами SEI, Sumimoto или ADVICS, что связано с постепенной перенастройкой оборудования (молдов) на производстве.
На российский рынок поставляются автозапчасти ADVICS, произведенные только на заводах компании, расположенных в Японии. Официальным поставщиком продукции ADVICS на территории Российской Федерации с 2011 года является компания «Юником». Компании ADVICS и «Юником» пришли к соглашению о развитии стратегического партнерства, совместном продвижении бренда и продукции ADVICS на территории Российской Федерации. В рамках этого партнерства запланирована серия технических семинаров, на которых представители компаний-участников рынка смогут подробно узнать о конкурентных преимуществах продукции ADVICS и особенностях ее продаж на российском рынке.
Дальнейшее развитие стратегического партнерства ADVICS и «Юником» позволит укрепить позиции бренда как в восточных, так и в западных регионах России, увеличить объемы продаж и даст возможность всем владельцам японских автомобилей приобретать оригинальные тормозные колодки.
Лозунг компании ADVICS Co., Ltd.: «Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совершенствовать качество продукции, чтобы не только оправдать ожидания наших клиентов, но и превзойти их».
Авто-обозрение