Инокомпания
Недавно японская компания Mazda объявила о начале производства нового компактного автомобиля Mazda 2, который сменит своего предшественника 2005 модельного года. На европейский рынок новинка поступит уже в сентябре этого года, а ее российская премьера должна состояться во втором квартале следующего.
В России хэтчбек вступит в борьбу со своими одноклассниками Nissan Micra, Peugeot 207 и Opel Corsa. Как считают эксперты, у японского «малыша» есть все шансы, чтобы уверенно занять свое место в сегменте малогабаритных автомобилей.
Новое поколение машины будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями MZR объемом 1,3 и
Дизайн нового автомобиля был значительно улучшен по сравнению с предыдущей моделью. Практически полностью исчезли некоторая угловатость и доля консерватизма. Несмотря на то, что передняя часть новинки стала более массивной, это не придало тяжеловесности экстерьеру машины. Фары стали более зауженными и приобрели немного хищный вид. В целом вид японской «малютки» стал более динамичным и спортивным. Как сказала PR-менеджер российского представительства Mazda Мария Магуайр, автомобиль рассчитан на молодых и подвижных автолюбителей. По мнению участников рынка, эта целевая аудитория по достоинству сумеет оценить дизайн новой Mazda 2. «Внешний вид этой машинки харизматичен и притягателен, — говорит PR-менеджер официального импортера Citroen в России «Атлант-М Вуатюр» Сергей Дубинский. — На первый взгляд спереди проступают черты, схожие с Peugeot 207, но при более близком рассмотрении эти предрассудки рассеиваются».
Как заявили в российском представительстве Mazda, в Европе за последние шесть лет автомобильный сегмент B (по европейской классификации) вырос на 10,6%, и примерно четверть европейских автомобилей относится именно к этому классу. По мнению маркетологов японской компании, новая Mazda 2 поможет увеличить присутствие марки в этом сегменте на мировом уровне. Новинка была запущена в производство с целью обновления модельного ряда и, как отмечает Мария Магуайр, станет одной из основных моделей, предназначенных для европейского рынка.
В России «малышу» придется побороться за место под солнцем с такими автомобилями, как Nissan Micra (от $14700), Peugeot 207 (от $15832), Opel Corsa (от $11990). По прогнозам руководителя проекта CarClub.ru Андрея Деревянченко, стоимость Mazda 2 на отечественном рынке будет начинаться от $15 тыс. «Конкурентов у новинки хоть отбавляй, — отмечает Сергей Дубинский. — Можно, конечно, влезать в технические характеристики и говорить, что у Peugeot 207 есть моторы на несколько «лошадей» сильнее, но для данного сегмента это не столь принципиально». Как он считает, перспективы у компактного японца крайне радужные. «Автомобили Mazda в России последнее время пользуются повышенной популярностью, — говорит Сергей Дубинский. — Как и все предыдущие модели данной марки, Mazda 2, которая полностью вписывается в концепцию Zoom-Zoom, не останется без внимания российских покупателей». С этим мнением соглашается Андрей Деревянченко и считает, что спрос на новинку в России будет превышать выделенные квоты.
Никита Афанасьев, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»