Инокомпания
Новый купе-кабриолет Peugeot 207 CC хоть размерами и мал, назвать его автомобилем для одиноких невозможно. Просто его хозяин немного эгоист, он хочет владеть прекрасным единолично.
Помимо водителя в 207 CC теоретически могут поместиться три человека. Но в полном соответствии с посадочной формулой 2 + 2 задним пассажирам будет тесновато. Весь комфорт сосредоточен спереди — там сиденья с приятной боковой поддержкой, там достаточно места для ног, там двухзонный климат-контроль (входит в базовую комплектацию версии Sport). Даже система Isofix для крепления устройств безопасности для детей и та есть только на переднем пассажирском кресле. А про задний ряд упоминают скромно: «два уменьшенных по размеру места».
Задорный вид купе-кабриолета достался ему от хэтчбека 207 вместе с базовыми характеристиками. Изюминка версии CC, конечно же, складная крыша, полностью разработанная Peugeot. За основу взяли привод предшественницы — 206 CC. Новация в том, что он полностью автоматизирован. Достаточно удерживать 25 секунд кнопку, чтобы жесткий верх сложился в багажник, в который теперь кроме крыши помещаются полноразмерная запаска и пара сумок. Багаж от сложенного верха отделяет специальная шторка.
Кузов 207 CC — плод труда французов из центра стиля Peugeot, а вот техническую начинку помогали делать немецкие партнеры. Бензиновый двигатель EP6 мощностью 120 сил — вторая по счету совместная разработка Peugeot и BMW. Первенец, 150-сильный агрегат с турбонаддувом EP6DT, тоже устанавливается на 207 CC, но в более богатой комплектации Sport, доступной только с механической коробкой передач. Зато «автомат» Tiptronic с возможностью ручного переключения передач, который идет в паре с менее мощным мотором, разработала Porsche.
Как и хэтчбек, 207 CC получил пять звезд из пяти возможных в краш-тесте EuroNCAP и еще две из четырех — за защиту пешехода. По европейскому регламенту автомобили не тестируют на переворот, но если бы тестировали, купе-кабриолет Peugeot вполне мог бы заработать высший бал. В базовой комплектации автомобиль оборудован системой защиты при опрокидывании: в соответствующей ситуации за 0,2 сек. дуги безопасности выдвигаются на
Конструкция кузова Peugeot 207 CC изменена с учетом особенностей купе-кабриолета, в том числе добавлены усиливающие элементы, компенсирующие отсутствие крыши, и энергопоглощающая система, которая очень пригодится при ударе.
С учетом глобального потепления купе-кабриолет Peugeot 207 CC вполне актуален для России. Если судить по последней зиме, климат европейской части страны уже допускает круглогодичную эксплуатацию подобных автомобилей. К тому же 207 CC имеет в базе так называемый зимний пакет, в который входят подогрев передних сидений и омыватель фар. В общем, есть все, чтобы эгоисты были довольны.
Анна Килимник, Коммерсантъ-Деньги

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»