Вместе с Audi S7 Sportback на авто-шоу во Франкфурте дебютировало новое поколение седана S6 и универсала S6 Avant.
Силовая установка S6 и S6 Avant аналогична той, что появилась на S7 — 4.0-литровая би-турбированная «восьмерка» TFSI мощностью 420 л. с. и 550 Нм. Новый мотор заменит атмосферный 5,2-литровый V10. Коробка передач — семиступенчатая автоматическая S-tronic с двойным сцеплением. Привод — полный Quattro.
До «сотни» седан Audi S6 разгоняется за 4.8 сек. (на 0,1 с быстрее S7), тогда как у S6 Avant на это уходит 4,9 секунд Обе версии имеют электронный ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч.
Новая технология частичной загрузки цилиндров двигателей позволила снизить расход топлива на 25%, по сравнению с предшественником. Теперь средний расход Audi S6 составляет 9,7 л/100 км у седана и 9,8 л/100 км у универсала.
Audi S6 2012 модельного года будет поставляться с адаптивной пневоподвеской, способной изменять клиренс на 10 мм, и более мощными тормозами. В качестве опции будут доступны углеродно-керамические тормозные диски.
Внешность новых S6 и S6 Avant выполнена в стиле всех моделей S-линии Audi и отличается от гражданских версий новыми бамперами, решеткой радиатора, порогами, и 19- (опционально 20-дюймовыми) колесными дисками. В салоне изменений не так много — спортивные сиденья и руль, а также более дорогие материалы отделки.
В продаже новые Audi S6 и S6 Avant появятся в начале следующего года.
Carsinrus