Европейские дилеры Volvo начинают принимать заказы на V70 и XC70








Инокомпания

Инокомпания
Товарные машины доберутся до России к сентябрю. Обе модели порадуют хозяйственных. Спинку заднего дивана разделили на три части в соотношении 40:20:40, так что по центру салона при необходимости появляется солидное «окно» для лыж и прочих длинномеров, а двоим пассажирам не приходится сиротливо жаться друг к другу. Еще одна полезная придумка: под фальшполом багажника оборудован удобный органайзер, причем оставлять в «подполье» ценные вещи вроде ноутбука не возбраняется. Шведы любят порядок и, чтобы сумки и пакеты не летали по багажнику, предусмотрели универсальную сетку. Ее можно натянуть вертикально или горизонтально. Обе модели напичканы модной электроникой: тут и системы предупреждения о столкновении, и BLIS — дозорный, который докладывает о помехах в мертвой зоне, и адаптивный свет. Есть и камера заднего вида с индикацией траектории — ценная подмога на парковке, и электропривод задней двери. XC70 суть тот же универсал, но с «примочками», характерными для серии XC, — полным приводом AWD, функцией Hill Descent Control, специальной внутренней отделкой, мощными молдингами, защитой переднего бампера и удлиненными релингами. Моторы на любой вкус: три бензиновых (200, 238 и 285 л.с.) и два дизеля — 2.4D (163 л.с.) и D5 (185 л.с.). Младший бензиновый движок и оба дизеля агрегатируют с механикой или автоматом, а вот версии 3.2 и T6 AWD идут только с АКПП Geartronic. В Великобритании цены на базовые версии (V70 2.5T SE и XC70 D5 SE) начинаются соответственно с 26,5 и 31 тысячи фунтов стерлингов.


Итоги