Осенью на российском рынке появится обновленный BMW 6-й серии








Инокомпания

Инокомпания
Новый представитель премиум-класса будет отличаться спортивным характером и получит широкую линейку высокопроизводительных силовых агрегатов.


Выход обновленного автомобиля можно отнести к плановому обновлению с усовершенствованными техническими данными и более широким выбором комплектаций. В частности, впервые для этой серии будет предложен дизельный двигатель.


Линейка двигателей для модели представлена: 8-цилиндровым бензиновым мотором объемом 4,8 л. (367 л.с. при 6300 об./мин. и 490 Нм при 3400 об./мин.), новой рядной бензиновой «шестеркой» (272 л.с. при 6700 об./мин. и 320 Нм при 2750-3000 об./мин.), а также 6-цилиндровым дизелем мощностью 286 л.с. при 4400 об./мин. и 580 Нм при 1750-2250 об./мин.


Бензиновые агрегаты работают в базовом оснащении с 6-ступенчатой «механикой» и будут устанавливаться на обе кузовные версии. Дизель оборудуется спортивной АКПП с возможностью управления в ручном режиме. С полным соответствием заложенным традициям машина имеет классический задний привод.


Руководитель проекта refoRATING.ru Денис Филатов отмечает, что комплектации новой 6-й серии грамотно подобраны для заявленных кузовных вариаций. Конкурентами же для новинки, по его мнению, станут премиальные одноклассники нынешней 6-й серии. Наиболее близкими по своей технической составляющей станут Audi A6 3,2 FSI (255 л.с.) с ценой $68490, Mercedes-Benz CL 500 за $133600 и Porsche 911 Carrera стоимостью $133293.


BMW 6-й серии стоит $135852 в версии кабриолет и $121715 в кузове купе. И по прогнозу эксперта, российская цена на обновленную 6-ю серию существенно не вырастет. Всего в этом году в России, с учетом вывода новинки, может быть продано 400-500 автомобилей этой модели — притом, что в 2006 году было продано 344 единицы.


Дмитрий Панов, РБК daily