Открыт новый дилерский центр SKODA в Перми

Компания SKODA Auto продолжает работать над развитием региональной дилерской сети в России и объявляет об открытии нового автосалона «Нэкст Авто» — второго официального дилерского центра марки SKODA в Перми. «Нэкст Авто» входит в состав автохолдинга «Экс Авто», имеющего более чем 15-ти летний опыт работы на рынке Перми и Пермского края. Официальная дата подписания дилерского соглашения — 31 января 2011 года.

Общая площадь нового дилерского центра SKODA составляет более 1362 кв. м. Площадь демонстрационного зала, равная 540 кв. м, позволяет представить полный модельный ряд автомобилей SKODA. Обширная площадь и удобная конфигурация шоу-рума позволяет каждому посетителю автоцентра спокойно ознакомиться с интересующим его автомобилем и получить подробную консультацию специалиста. Каждая модель доступна для проведения тест-драйва, для которого разработан специальный маршрут, позволяющий понять характер автомобиля, особенности его управления и динамики в различных дорожных условиях.

Сервисная зона, занимающая площадь 1080 кв. м, оборудована семью постами для технического обслуживания автомобилей. Центр оснащен самым современным оборудованием, позволяющим осуществлять техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателей, электрики, ходовой части, а также сложный кузовной ремонт и установку дополнительного оборудования.

«Мы внимательно следим за потребностями наших клиентов и продолжаем увеличивать количество наших партнеров в регионах. Открытие нового центра «Нэкст Авто» — это еще одна прекрасная возможность для клиентов Перми и Пермской области получить простой и удобный доступ к покупке и обслуживанию автомобилей SKODA», — сказал Роберт Тодт, руководитель отдела развития SKODA Auto Россия.

Алексей Ярушин, директор компании «Нэкст Авто», отметил: «Компания непрерывно развивается и открытие нового дилерского центра SKODA по схеме три в одном — продажа, сервис, запчасти — является ярким показателем и наглядным примером».

Открывшийся автоцентр будет осуществлять полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей SKODA, включая гарантийный и постгарантийный ремонт. В центре можно будет приобрести оригинальные запасные части и аксессуары к автомобилям SKODA, а также дополнительное оборудование.

Помимо продажи и обслуживания автомобилей, центр предложит своим клиентам услуги по страхованию и приобретению автомобилей в кредит, лизинг и по программе trade-in. Клиенты нового центра смогут также воспользоваться специальными корпоративными предложениями и программами от SKODA: SKODA Finance, SKODA Leasing, SKODA Insurance, SKODA Plus.

В автоцентре SKODA компании «Нэкст Авто» работает линия прямой приемки, которая позволяет клиенту пообщаться с мастером-приемщиком и лично убедиться в необходимости ремонта. Команда специалистов центра постоянно повышает свой профессиональный уровень, подтверждая квалификацию на соответствие мировым стандартам марки SKODA.

Для удобства клиентов предусмотрена стоянка более чем на 50 мест, комфортабельная клиентская зона и кафе. В зоне отдыха предусмотрен бесплатный Wi-Fi, а также возможность наблюдать за проведением ремонта автомобиля и отслеживать время его готовности.

Новый дилерский центр SKODA расположен по адресу: г. Пермь, ул. Спешилова, 107.

Развитие региональной дилерской сети является одним из ключевых направлений деятельности SKODA Auto Россия. География присутствия марки расширяется быстрыми темпами. Только за 2010 год было открыто 18 новых официальных дилеров SKODA в разных уголках России. Учитывая растущий спрос на автомобили SKODA, в пользу которых все большее количество клиентов делают свой выбор, компания стремится сделать их максимально доступными как можно большему количеству россиян вне зависимости от их местонахождения. Стратегия развития дилерской сети SKODA заключается не только в присутствии в городах-миллионниках, но также и в городах с меньшим населением, превышающим отметку 200 тысяч жителей. Вместе с расширением дилерской сети, которая сегодня насчитывает 111 центров, компания ведет активную работу по совершенствованию качества обслуживания клиентов и сервиса, где особое внимание отводится подбору персонала и системе обучения сотрудников.

Drive.ru