Недавно представители калининградской компании «Автотор» сообщили о предварительной договоренности с немецким автоконцерном BMW о создании на базе предприятий российского автопроизводителя крупного автомобильного завода с полным производственным циклом. Планируемый ежегодный объем производства — 80 тыс. автомобилей BMW.
Машины BMW выпускаются «Автотором» и сегодня. Однако речь идет о крупноузловой сборке. Производством в полном смысле монтаж двигателя, колес и ряд других несложных операций назвать нельзя.
Кстати, в Калининграде также собирают автомобили Chevrolet, Kia, Opel. Однако опыт полноценного производства автомобилей у сотрудников «Автотора» присутствует, благодаря тесному сотрудничеству с американским GM. В частности, еще три года назад был запущен конвейер по сборке Chevrolet Lacetti «от болта».
В России каждый год покупают примерно 20 тыс. BMW, но куда девать остальных «баварцев»? Смогут ли рынки стран ближнего зарубежья «освоить» эту марку в таких количествах?
Автоновости дня
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»