Концерн «Шелл» запустил в России программу лояльности Shell CLUBSMART, которая не первый год успешно работает в 21 стране мира и объединяет 18 млн. участников.
В соответствии с программой любой автовладелец, заправляющий свой автомобиль на АЗС «Шелл», после заполнения анкеты получает карточку Shell CLUBSMART, на которой накапливаются баллы. Каждый раз при покупке 1 литра высококачественного топлива «Шелл» (Shell V-Power, Shell V-Power Racing, Аи-92, Аи-95 или ДТ) участник программы получает от 1 до 3 баллов и вдвое больше баллов за заправку топливом Shell V-Power и Shell V-Power Racing по воскресеньям. Кроме того, на карту Shell CLUBSMART начисляется от 25 до 600 баллов при покупке автомобильных масел «Шелл» и других товаров, отмеченных эмблемой программы Shell CLUBSMART в магазине «Шелл».
Автовладельцы могут обменять накопленные баллы на разнообразные подарки из каталога Shell CLUBSMART, которые подразделяются по категориям: «для вашего автомобиля», «для вашего дома», «красота и здоровье», «для ваших детей» и др. Владельцам накопительных карт также предлагается традиционно пользующиеся спросом сувениры от Ferrari — компании, более полувека являющейся техническим партнером «Шелл». Участники программы получают возможность стать обладателями сувениров, одежды, модели автомобилей и другой продукции с символикой Ferrari. Для любителей практичных подарков в каталоге представлены GPS-навигаторы, портативные медиаплейеры и цифровые фотокамеры. Каждая позиция в каталоге отмечена определенным значком. Так, при покупке товара с символом «Заправка» в магазине «Шелл» владелец карточки получает фиксированное количество баллов. Значок «Дом на колесиках» означает, что заказанный товар будет доставлен на дом; символ «Ручка» говорит о том, что подарок можно обменять на баллы сразу же — при посещении любой АЗС «Шелл».
Для удобства участники программы лояльности Shell CLUBSMART могут воспользоваться сайтом www.shellsmart.com, который предоставляет возможность заказа подарков, проверки баланса, отслеживания транзакций в любое время и в любом месте, а также управления аккаунтом в режиме онлайн.
Справка
Концерну «Шелл» принадлежит крупнейшая в мире розничная сеть, работающая под единым брендом и насчитывающая более 43 000 АЗС в 90 странах мира. Более 10 млн. клиентов ежедневно пользуются услугами АЗС «Шелл» по всему миру.
Первая АЗС «Шелл» в России была открыта в 1997 г. в Санкт Петербурге, а в 2006 г. «Шелл» открыл первую станцию в Москве. В настоящее время сеть АЗС «Шелл» в России насчитывает 74 станции, расположенные в Центральном и Северо-Западном федеральных округах.
Авто-обозрение
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»