Покупатели предпочитают иномарки

Специалисты Суперавтомаркета «Формула 91» предоставили данные последней статистической информации по динамике продаж подержанных автомобилей в III квартале текущего года по сравнению с предыдущим, которые показывают, что интерес к отечественным маркам заметно снизился.

«Структура автомобилей, проданных на территории «Формула 91» по итогам трех кварталов 2011 года следующая: отечественные автомобили — 15%, иномарки — 85%. При этом стоимость автомобилей иностранного производства увеличилась на 9% и составила 464 280 руб., отечественного — снизилась на 6% и составила 133 892 руб. Количество автомобилей, одновременно представленных у нас на площадке в 2011 году на 52% больше, чем за аналогичный период 2010», — рассказывает руководитель отдела продаж суперавтомаркета «Формула 91» Станислав Сердюк.

Лидеры продаж легковых автомобилей иностранного производства выглядят так:

III квартал 2010 года III квартал 2011 года
  1. Volkswagen Passat
  2. Ford Focus
  3. Opel Astra
  4. Ford Focus (+27%)
  5. Volkswagen Passat (-5%)
  6. Nissan Almera (+38%)

Изменения стоимости в III квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года:

III квартал 2010 года III квартал 2011 года
  1. Ford Focus
  2. Volkswagen Passat
  3. Nissan Almera
-12%-8%

-7%

Лидеры продаж легковых автомобилей отечественного производства выглядят так:

III квартал 2010 года III квартал 2011 года
  1. ВАЗ 2112
  2. ВАЗ 21093
  3. ВАЗ 21099
  4. ВАЗ 21093 (-18%)
  5. ВАЗ 2112 (-24%)
  6. ВАЗ 21099 (-25%)

Изменения стоимости в III квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года:

III квартал 2010 года III квартал 2011 года
  1. ВАЗ 21093
  2. ВАЗ 2112
  3. ВАЗ 21099
-23%-24%

-16%

Для покупателя самым востребованным сегментом остается автомобиль от 300 до 500 тысяч рублей. Ford Focus и Nissan Almera, занимающие 2 и 3 места в рейтингах продаж, тому подтверждение. VW Passat, занимающий первое место, — это в основном B3 и B4 модификации, которые очень любит покупатель за надежность, качество, удобство эксплуатации и невысокую остаточную стоимость.

Также востребованы автомобили с выгодным для покупателя соотношением цена/качество. Например, Hyundai Starex и Grand Starex. Это современный, молодой (в основном 2009-2011 год выпуска) микроавтобус со средней стоимостью 834 613 руб.

«Наблюдается небольшой рост продаж автомобилей, в пределах 10%, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Постепенно снижается количество проданных автомобилей отечественного производства с 19% до 15%. Это связано с уменьшением доли отечественных автомобилей, продаваемых новыми», — отметил генеральный директор суперавтомаркета «Формула 91» Ермачков Руслан Викторович.

Авто-обозрение