Модель будет ориентирована в первую очередь на развивающиеся рынки: Китай, Северная Африка, Латинская Америка и страны Восточной Европы. Автомобиль под рабочим названием М3 составит конкуренцию румынскому бренду Dacia, принадлежащему компании Renault.
Концерн Peugeot выпускал бюджетные автомобили под маркой Talbot до второй половины 80-х годов прошлого века, производство было свернуто в связи с низкой популярностью модели.
Возрожденный бюджетный автомобиль будут собирать на одной из уже имеющихся платформ, возможно, на платформе Peugeot 206, которая до сих пор успешно продается в Китае, Иране и многих других развивающихся странах. Вполне вероятно, при создании М3 в большей степени учитывается именно китайский рынок. Этим августом впервые в истории Citroen реализовал больше автомобилей в Китае, чем во Франции.
4,15-метровый седан будет стоить около девяти тысяч евро.
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»