Модель будет ориентирована в первую очередь на развивающиеся рынки: Китай, Северная Африка, Латинская Америка и страны Восточной Европы. Автомобиль под рабочим названием М3 составит конкуренцию румынскому бренду Dacia, принадлежащему компании Renault.
Концерн Peugeot выпускал бюджетные автомобили под маркой Talbot до второй половины 80-х годов прошлого века, производство было свернуто в связи с низкой популярностью модели.
Возрожденный бюджетный автомобиль будут собирать на одной из уже имеющихся платформ, возможно, на платформе Peugeot 206, которая до сих пор успешно продается в Китае, Иране и многих других развивающихся странах. Вполне вероятно, при создании М3 в большей степени учитывается именно китайский рынок. Этим августом впервые в истории Citroen реализовал больше автомобилей в Китае, чем во Франции.
4,15-метровый седан будет стоить около девяти тысяч евро.