Вживую это обновленное семейство можно будет впервые увидеть лишь в Женеве, где в марте наступившего года откроется, пожалуй, самый крупный из всех международных автосалонов. Однако и при знакомстве с официальными фото, обнародованными компанией Renault, можно составить представление о том, на чем будут ездить степенные консервативные люди среднего достатка, которые составляют основную часть приверженцев модели Megane.
Изменения коснулись, в первую очередь, передка, где дизайнерам, учитывая современные требования к безопасности движения, пришлось добавить дневные ходовые огней. Новые светодиодные пакеты размещены сразу под блок-фарами, но в некоторых модификациях (как, например, в модели RS) они «вынесены» в отдельные элементы; в спортивной версии их попросту совместили с противотуманками, а в универсалах — разместили самостоятельным блоком в виде бумеранга около тех же противотуманных фар.
Все семейство щеголяет новыми бамперами и не менее новыми колесными дисками. На этом, пожалуй, изменения в экстерьере заканчиваются.
Салоны всех членов новой семьи Megane получат новую отделку из алькантары, обновленные мультимедийные системы и Visio-систему, значительно облегчающую езду в темное время суток.
Под капотами членов семьи Megane Collection 2012, помимо некоторых из нынешних моторов, будут размещаться три абсолютно новых движка. Во-первых, четырехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 115 л. с., выдающий на-гора 190 ньютон-метров крутящего момента, потребляющий 5,3 литра топлива на каждые 100 км пути, но выбрасывающий в атмосферу 115 г/км СО2. Во-вторых, два новых дизельных мотора: 1,5-литровый dCi110 мощностью 110 л. с. и соответственно 260 Нм и, наконец, 1,6-литровый dCi130 мощностью 130 л. с. и 320 Нм.
Продажи обновленного Megane в Европе стартуют сразу же после женевской премьеры, в России модель появится несколько позже.
carsguru.net