Паркетник из Испании








Инокомпания

Инокомпания
На предстоящей выставке «Интеравто», которая откроется в конце августа, марка Seat презентует свой первый кроссовер Altea Freetrack.


Автомобиль отличается яркой внешностью и неплохим оснащением. Однако, по мнению экспертов, так как бренд Seat только в начале июля вернулся в Россию, ему потребуется значительное время для того, чтобы закрепиться на отечественном авторынке. Кроме того, испанский SUV встретит более чем серьезную конкуренцию в лице одноклассников таких марок, как Toyota, Honda, Land Rover и Volkswagen. По этой причине новинка хоть и сможет привлечь внимание российских автолюбителей, на серьезные объемы продаж может не рассчитывать.


Altea Freetrack оснащается бензиновым двигателем TSI объемом 2 л мощностью 200 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с. При этом максимальная скорость машины составляет 214 км/ч, а на 100 км пути она расходует в среднем 9,4 л бензина. В качестве альтернативы можно выбрать дизельный агрегат TDI объемом 2 л мощностью 170 «лошадок». В этом случае внедорожник разгоняется до «сотки» за 8,7 с и имеет максимальную скорость 204 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме на 100 км/ч у дизельного Altea Freetrack составляет 6,8 л. Для обеих модификаций предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач.


Пресс-секретарь официального импортера Seat в России «Иберия Мотор Рус» Светлана Антонова отметила, что на первоначальном этапе внедорожник будет продаваться только в одном оформлении салона в максимально полной комплектации в качестве стандартного оборудования. По ее словам, модель получит новую мультимедийную систему, включающую прикрепленный к потолку 7-дюймовый TFT-экран, к которому можно подключить DVD-плеер, видеоигры и MP3-плее-ры. Стандартное оборудование Altea Freetrack также включает шторки на задних окнах, двухзонный климат-конт-роль, датчики дождя, света и парковки, круиз-контроль, бортовой компьютер, стереосистему CD-MP3-радио и многофункциональный руль. Система безопасности автомобиля — это шесть подушек, датчики давления в шинах и ряд систем активной безопасности. Автомобиль предлагает полноприводную трансмиссию благодаря схеме гидромеханического соединения и электронного управления типа Haldex, что гарантирует точное распределение крутящего момента.


Первый SUV Seat относится к классу паркетных внедорожников и предназначается как для любителей активного отдыха, так и для семейных пар, в том числе с детьми. В пользу семейных покупателей говорит вместительный багажник объемом 490 л, а также задние просторные сидения, которые можно отодвинуть назад на 16 см для создания дополнительного пространства.


На российском рынке Altea Freetrack (40 тыс. долл. в полной комплектации) будет конкурировать с Toyota RAV4 (от 33 500 долл.), Honda CR-V (от 33 800 долл.), Land Rover Freelander (от 37 500 долл.) и Volkswagen Tiguan, который приедет в Россию в конце года и будет продаваться по прогнозной цене от 30 тыс. долл. «Яркий дизайн испанского внедорожника является сильным плюсом при его продвижении на российском рынке, — говорит руководитель направления Skoda «Автосервис РУС-ЛАН» Юлия Овчинникова. — Однако если Seat не сумеет предложить конкурентоспособные цены, то вряд ли стоит ожидать массовых продаж». Руководитель проекта CarClub.ru Андрей Деревянченко также указывает на тот факт, что марка Seat вернулась в Россию только в начале этого месяца и потребуются серьезные усилия, чтобы российские автолюбители сделали выбор в пользу испанского бренда.





Никита Афанасьев, РБК daily