Топ-10 самых угоняемых иномарок в 2011 году

Эксперты в области спутниковых противоугонных систем подвели итоги 2011 года.

По данным ГК Echelon Geolife, которая специализируется на спутниковых противоугонныы комплексах, наиболее рисковыми автомобилями 2011 года стали иномарки японского производства. Так, девять из десяти автомобилей — это машины из Страны восходящего солнца.

Топ-10 самых угоняемых машин

HondaAccord

Mazda3

Honda CR-V

Toyota Camry

Honda Civic

Toyota Corolla

Mazda6

Lexus RX

Toyota Land Cruiser

BMW X5

Единственным неяпонским автомобилем в этом антирейтинге стал кроссовер BMW X5.

Эта статистика основана на основе проанализированных попыток покушения на угон абонентской базы Echelon Geolife, а также данных отделов урегулирования убытков страховых компаний.

«В первой десятке есть BMW X5, а в 2010 году вместо BMW X5 был Volkswagen Touаreg. Давным-давно Mercedes был рисковой машиной. Сейчас это не рисковая машина. Угоняли всегда, сейчас они никому не нужны. Lexus всегда интересовали угонщиков и продолжают их интересовать. Lexus RX, Lexus LX — самые рисковые машины в сегменте luxury у Lexus. BMW X5, Х6 — как были в списке угона, так и остаются», — говорит директор по развитию бизнеса группы компаний Echelon Geolife Игорь Хереш.

Спасти машину от угонщика практически невозможно. Если она «заказана», то это вопрос времени, уверен независимый автоэксперт Сергей Асланян.

«Большинство автомобилей угоняются под заказ. Если на вторичном рынке на машину есть спрос, тогда ее, естественно, и угонят. Панацеи не существует. Машину угонят всегда. Вопрос в стойкости самого аппарата к взлому, — отметил Асланян. — Когда вам кто-то, например, говорит, что эта машина защищена, это означает, что на угон машины уйдет где-то минут больше чем пятнадцать. Имеется в виду, что за 15 минут что-то произойдет: либо полиция приедет, либо хозяин поймет, либо просто от инфаркта умрет сам угонщик, благо работа у него нервная. Никакого технического средства, препятствующего натиску угонщика, особенно угонщика-профессионала, не существует».

В Echelon Geolife отмечают, что предпочтения у угонщиков с годами не меняются. Самыми популярными по-прежнему остаются машины среднего класса.

topnews.ru