Компания «Хендэ Мотор СНГ» анонсирует старт продаж нового поколения автомобилей Grandeur — во втором квартале 2012 года модель можно будет приобрести у официальных дилеров компании Hyundai в России.
Пятое поколение модели — это новое слово в сегменте бизнес-седанов. Созданный в рамках концепции «grand glide», автомобиль демонстрирует новое представление о роскоши: это компромисс традиций и современных технологических решений.
Hyundai Grandeur оснащен двигателем Lambda II 3,0 л. мощностью 250 л. с. c непосредственным впрыском и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Габариты нового Grandeur больше, чем у предыдущей модели: общая длина составляет 4910 мм, ширина — 1860 мм и высота — 1470 мм.
Модель является ярким представителем концепции дизайна Hyundai — «струящиеся линии». Высокотехнологичный, комфортный и ультрасовременный автомобиль Grandeur обещает стать настоящим событием на автомобильном рынке России.
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3,6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5300 магазинах и автосалонах.
Новая концепция Hyundai Motor
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» — это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене — это «Новое мышление. Новые возможности».
Авто-обозрение