Компания Volkswagen планирует представить на международном автосалоне в Париже новое поколение одного из своих бестселлеров — модели Volkswagen Golf. На этом же автосалоне, который будет проходить в сентябре 2012 года, будет представлено и новое поколение Skoda Octavia. По информации, опубликованной немецким изданием Auto Motor und Sport, модель Golf седьмого поколения получит более внушительные габариты, нежели существующие. Кроме того, модель получит новую архитектуру платформы — MQB, на которой в будущем немецкий автопроизводитель будет строить новые поколения моделей Golf Plus, Touran и Scirocco. Первые изображения будущего VW Golf седьмого поколения опубликовало другое немецкое издание — Autobild. По информации этого издания, под капотом у нового Golf будет размещаться гамма двигателей, мощность которых будет колебаться в диапазоне от 85 до 180 лошадиных сил. Выпуск «заряженной» версии модели, видимо, пока не планируется, однако можно ожидать, что модель будет доступна в нескольких версиях — в последнее время компания Volkswagen уделяет разнообразию модельного ряда большое внимание. В базовой комплектации модель будет оснащаться передним приводом и 6-ступенчатой МКПП; в топовых комплектациях появится семиступенчатая DSG и система полного привода. Кроме того, новый хетчбэк получит новые опции, такие, как систему слежения за ограничениями скорости, возможность автоматического контроля разметки, доступ в Интернет из салона и самые современные навигационные системы. По предварительной информации, стоить автомобиль будет 19 тысяч евро. Посетители Парижского автосалона смогут также первыми увидеть новое поколение таких моделей, как Skoda Octavia и Mazda6. Также возможно появление на автосалоне концепт-кара от Porsche, компактной модели Opel Junior и минивэна от BMW. spb.adlr.ru

Немецкая компания PG Elektrus анонсировала свой спортивный электромобиль, платформой для которого стал британский спорткар Lotus Elise. Производитель из Дюссельдорфа позиционирует свою новинку, как конкурента американскому электрокару Tesla Roadster, выпуск которого уже прекратился. Небольшой двухместный автомобиль отправится в мелкосерийное производство уже в нынешнем году. Представители PG Elektrus говорят о своем намерении ограничить выпуск автомобиля 667-ю экземплярами, что обеспечит ему высокую эксклюзивность. Цена каждого спорткара составит 240 000 евро.

От купе Lotus Elise было позаимствовано только легкое алюминиевое шасси, которое практически без всяких изменений перекочевало на новый автомобиль. При изготовлении кузова немцы не стали разрабатывать новый дизайн и сделали его похожим на тот же Lotus Elise. Конструкция кузова, по словам производителя, стала совершенно другой, что позволило снизить его массу. Жесткий корпус построен с использованием усиленного стекловолокном пластика. Большой воздухозаборник в передней части и массивный диффузор на корме выполнены в одном стиле. Задняя оптика полностью выполнена из светодиодов. Черный кузов разбавлен немногочисленными зелеными акцентами.

В движение спорткар приводится электрическим двигателем, развивающим 272 лошадиные силы мощности и 350 ньютон метров максимального крутящего момента. Питание происходит от литий-ионного аккумулятора, массой в 200 кг. Максимальная дальность хода составляет 350 км, а зарядить аккумулятор можно будет не только от розетки, но и с помощью солнечных лучей, для этого на корме авто имеется специальная установка. Разработчики электрокара уверяют, что благодаря низкой снаряженной массе на разгон до 100 км/ч у автомобиля уходит менее трех секунд, а его максимальная скорость движения составляет 250 км/ч (при отсутствии электронного ограничителя она может увеличиться до 300 км/ч). Чтобы электрокар не показался скучным, его будут снабжать особым устройством, имитирующим звук работы бензинового двигателя V8 или болида Формулы-1.

В салоне электромобиля PG Elektrus в спортивных сиденьях смогут расположиться два пассажира. Для сохранения низкой массы на борт было взято только самое необходимое оборудование.

autotuni.ru