Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о том, что Hyundai Elantra стала второй по популярности моделью, завоевав признание покупателей во всем мире. Только в 2011 году на международном рынке было реализовано 1,01 миллион автомобилей.
Пятое поколение Hyundai Elantra было представлено на российском авторынке в сентябре 2011 и стало ярким образцом новой концепции Hyundai — Modern Premium: премиальное качество по доступной цене. Модель отличается просторным салоном и багажником, продуманным дизайном, выдержанным в стиле «cтруящиеся линии», впечатляющей экономией топлива, а также широким выбором опций, позволяющих сделать процесс вождения максимально комфортным.
На Международном Североамериканском автосалоне в Детройте в 2012 году Hyundai Elantra была удостоена высшей награды «Автомобиль года 2012». «В этом году вышел ряд по-настоящему инновационных моделей от наших конкурентов, поэтому мы особенно рады, что жюри отметило именно модель Elantra за ее влияние на всю автомобильную отрасль», — прокомментировал Джон Крафчик (John Krafcik), президент и генеральный директор Hyundai Motor America.
Авто-обозрение