Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о том, что Hyundai Elantra стала второй по популярности моделью, завоевав признание покупателей во всем мире. Только в 2011 году на международном рынке было реализовано 1,01 миллион автомобилей.
Пятое поколение Hyundai Elantra было представлено на российском авторынке в сентябре 2011 и стало ярким образцом новой концепции Hyundai — Modern Premium: премиальное качество по доступной цене. Модель отличается просторным салоном и багажником, продуманным дизайном, выдержанным в стиле «cтруящиеся линии», впечатляющей экономией топлива, а также широким выбором опций, позволяющих сделать процесс вождения максимально комфортным.
На Международном Североамериканском автосалоне в Детройте в 2012 году Hyundai Elantra была удостоена высшей награды «Автомобиль года 2012». «В этом году вышел ряд по-настоящему инновационных моделей от наших конкурентов, поэтому мы особенно рады, что жюри отметило именно модель Elantra за ее влияние на всю автомобильную отрасль», — прокомментировал Джон Крафчик (John Krafcik), президент и генеральный директор Hyundai Motor America.
Авто-обозрение
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»