| Инокомпания |
Российский рынок становится для иностранных автопроизводителей приоритетным. Для большинства автоконцернов Россия вошла в десятку самых крупных рынков сбыта, а у наиболее удачливых уже занимает первые места.Для японской Mitsubishi Motors Россия стала первым по объемам продаж рынком в Европе (и третьим зарубежным рынком в мире после США и Китая). За
У европейских и американских компаний Россия на карте продаж пока окрашена чуть менее яркими цветами. Для General Motors и Ford Россия на пятой строчке по продажам в Европе, а у французского автоконцерна Renault — на девятой. Но поскольку западноевропейский автомобильный рынок стагнирует, а российский — растет бурными темпами и этот рост будет продолжаться еще минимум несколько лет, Россия имеет все шансы подняться в списках крупнейших покупателей автомобилей.
Например, продажи Toyota в Германии в прошлом году выросли на 8%, в Италии — на 6%, в Великобритании — на 1%. В России продажи Toyota растут несоизмеримо быстрее: в
Увеличению продаж иномарок в России будут способствовать и новые автопроизводства, которые появляются в нашей стране: Suzuki в
В настоящий момент Россия стала важным рынком сбыта для производителей демократичных машин, но по мере роста благосостояния россиян наша страна начинает играть все более важную роль и для люксовых марок. Для шведского автопроизводителя Volvo российский рынок уже стал 10-м по значимости рынком в мире. Для концерна BMW Россия пока не входит в первую десятку, «но российский рынок является одним из самых быстро развивающихся по темпам роста», говорит представитель компании. За первые шесть месяцев этого года российские продажи BMW увеличились на 56%.
«С каждым годом российский рынок становится для нас все более важным, и мы планируем агрессивно развиваться на нем», — комментирует президент корпорации Volvo Car Фредрик Арп. Он замечает, что в
Большой объем продаж в стране обещает особое отношение к российскому рынку со стороны руководства автомобильных концернов. Это означает дополнительные инвестиции производителей в рекламу, маркетинг и сервис, а для покупателей — возможность первыми купить новинки. Например, именно с России начнутся европейские продажи Mazda CX-7 (с августа этого года), рассказал вице-президент по продажам Mazda Motor Europe Филипп Варинг. Кроме того, в следующем году Россия станет первым рынком, на который поступят в продажу новые Mazda 6.
Недавно было объявлено об увеличении производства на российском заводе Ford: выпуск Focus вырастет на 28 тыс автомобилей в год плюс во Всеволожске начнут собирать ежегодно 25 тыс Mondeo. «Это решение было принято в свете стремительно растущих продаж иномарок в России, — объясняет президент Ford Russia Хенрик Нензен. — Российские потребители будут от этого в выигрыше».
Иван Филиппов, Алена Чечель, Ведомости

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»