Компания перекупает менеджеров в Азии







Инокомпания

Инокомпания

Спустя месяц после назначения на пост гендиректора Chrysler Роберт Нарделли поделился планами развития компании.


Приоритетами, по его словам, должны стать улучшение качества продукции Chrysler, повышение экономичности двигателей автомобилей и экспансия за рубежом.


Детали стратегии Нарделли не раскрыл, но о них можно судить по нескольким назначениям в Chrysler. Азиатский бизнес поручен Филу Мерто, ранее руководившему китайским подразделением General Motors и одним из подразделений государственной Shanghai Automotive Industry. Приглашение именитого менеджера на пост гендиректора китайского подразделения Chrysler неудивительно. Еще в начале года — до того как собственником компании стала Cerberus Capital Management — Chrysler договорилась с китайской Chery Automobile о производстве на ее мощностях малолитражного автомобиля для продажи в США и Европе под брендом Dodge.


За последний месяц Chrysler перекупила у конкурентов несколько известных менеджеров. Toyota, например, лишилась руководителя бизнеса в США Джима Пресса, который станет президентом и зампредседателя совета директоров Chrysler и разделит полномочия с Томом Ласорда.


Нарделли постоянно припоминают слова его предшественника на посту гендиректора Chrysler Дитера Цетше, обещавшего, что к этому году по качеству автомобилей компания догонит японскую Toyota. «Меня уже об этом спрашивали, и никаких обязательств я на себя не беру», — парирует Нарделли.





Джина Чон, Гордон Файрклаф, Ведомости