| Инокомпания |
Доля легких внедорожников на европейских рыках будет увеличиваться, а реализация тяжелых SUV постепенно пойдет на убыль. Такие данные содержатся в недавно вышедшем докладе экспертов международной исследовательской компании J.D. Power Automotive Forecasting.
Автосалон во Франкфурте также в очередной раз подтвердил интерес производителей к кроссоверам как представителям набирающего популярность автомобильного сегмента. Одной из главных причин подобной тенденции станут ужесточающиеся европейские требования по выбросам углекислого газа.
Растущие продажи легких внедорожников Toyota RAV4, Land Rover Freelander и Honda CR-V побудили и других производителей не мешкать с выводом новинок в данном сегменте. Так, крупнейшие автопроизводители представили ряд новых кроссоверов на автошоу в Германии. Пожалуй, самыми заметными новинками стали Ford Kuga, который дополнил европейский модельный ряд марки, и Volkswagen Tiguan. Для обеих моделей, которые через несколько месяцев уже появятся в шоу-румах европейских дилеров, характерны высокая экономичность и соответствие самым строгим экологическим требованиям. Еще одним из ярких примеров освоения нового сегмента для европейской корпорации PSA Peugeot Citroen являются автомобили Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
J.D. Power Automotive Forecasting акцентирует внимание на том, что между двумя крайностями — кроссоверами и крупногабаритными SUV — находится сегмент средних внедорожников — для покупателей, ищущих компромисс между затратами на топливо и размерами автомобиля. В этом году, по данным компании, рынок всех внедорожников в Европе занимает 8,3% от общего числа продаваемых автомобилей. Из них только 0,6% принадлежит легким SUV, 5,3 % — средним внедорожникам и 2,4% занимают тяжелые. По прогнозам исследователей, к 2010 году картина изменится следующим образом: весь объем проданных SUV достигнет 10,1%, где 7% будет принадлежать среднеразмерным автомобилям, 2,2% — крупным машинам, а 0,9% захватят «легковесы». К 2014 году подобные тенденции будут усиливаться, а общий объем проданных внедорожников достигнет 11,2%. Средние SUV получат 7,6%, кроссоверы будут занимать уже 1,6%, а доля «тяжеловесов» сократится до 2%. То есть европейцы будут покупать все меньше таких машин, как Jeep Commander, Hummer и им подобные.
Никита Афанасьев, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»