В дилерском центре «Рольф Алтуфьево» прошло мероприятие, приуроченное к продаже 100 000 автомобиля Hyundai Solaris, ставшего бестселлером среди иномарок на российском рынке. В ходе торжественной церемонии обладатель юбилейного Solaris, которым стал Максим Ткаченко, получил ключи от нового автомобиля, памятный диплом и сертификат на первое ТО (15 000 км) от «Рольф Алтуфьево». В церемонии приняли участие управляющий директор компании ООО «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин и директор «Рольф Алтуфьево» Мария Малинская.
«Сегодня — знаменательный день для нас. 100 000-ый клиент приобрел наш бестселлер — автомобиль Solaris. Нам чрезвычайно приятно, что российские автолюбители по достоинству оценили нашу новинку, за очень короткий срок сделав ее лидером продаж среди иномарок», — отметил управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин.
Мария Малинская, директор «Рольф Алтуфьево», прокомментировала: «100 000 проданных Solaris — это внушительный результат даже для столь народного автомобиля; он был бы невозможен без действительно титанического труда наших коллег из «Хендэ Мотор СНГ», а также усилий каждого сотрудника дилерской сети Hyundai в России. Большая честь для группы компаний «РОЛЬФ», что удача вручить этот автомобиль выпала именно «РОЛЬФ Алтуфьево».
Благодаря выгодному сочетанию «цена-качество», а также тому, что автомобиль был разработан с учетом требований российских потребителей и полностью адаптирован к дорожным и погодным условиям России, Hyundai Solaris сумел завоевать признание автолюбителей в рекордные сроки. Количество проданных машин уже в марте увеличилось в два раза, а в апреле Solaris стал самой популярной иномаркой на отечественном рынке. Современный дизайн, новые двигатели, великолепная эргономика салона — все это прекрасно сочетается в Hyundai Solaris, а вместительность и экономичность делают его идеальным автомобилем для молодых семей.
Сразу же после выхода Hyundai Solaris на рынок России модель стала пользоваться спросом у российских автолюбителей. Продажи автомобиля стремительно набирали темп, и уже в мае, перешагнув барьер в 30 000 единиц, Solaris стал самой популярной иномаркой на отечественном рынке. Спустя всего три месяца количество проданных автомобилей достигло 50 000. С начала января до середины октября компании «Хендэ Мотор СНГ» удалось реализовать 70 000 единиц — самый высокий показатель по совокупным продажам за указанный период как среди моделей Hyundai, так и на рынке иностранных автомобилей в России в целом. А в конце 2011 года количество реализованных автомобилей достигло 90 000.
Hyundai Solaris был удостоен премии «Золотой клаксон» в номинации «Компактный автомобиль» и гран-при журнала «За рулем» в номинации «Малый класс», а также стал победителем в номинации «Лучший выход на рынок» Российского автомобильного форума института Адама Смита.
Авто-обозрение
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»