В дилерском центре «Рольф Алтуфьево» прошло мероприятие, приуроченное к продаже 100 000 автомобиля Hyundai Solaris, ставшего бестселлером среди иномарок на российском рынке. В ходе торжественной церемонии обладатель юбилейного Solaris, которым стал Максим Ткаченко, получил ключи от нового автомобиля, памятный диплом и сертификат на первое ТО (15 000 км) от «Рольф Алтуфьево». В церемонии приняли участие управляющий директор компании ООО «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин и директор «Рольф Алтуфьево» Мария Малинская.
«Сегодня — знаменательный день для нас. 100 000-ый клиент приобрел наш бестселлер — автомобиль Solaris. Нам чрезвычайно приятно, что российские автолюбители по достоинству оценили нашу новинку, за очень короткий срок сделав ее лидером продаж среди иномарок», — отметил управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин.
Мария Малинская, директор «Рольф Алтуфьево», прокомментировала: «100 000 проданных Solaris — это внушительный результат даже для столь народного автомобиля; он был бы невозможен без действительно титанического труда наших коллег из «Хендэ Мотор СНГ», а также усилий каждого сотрудника дилерской сети Hyundai в России. Большая честь для группы компаний «РОЛЬФ», что удача вручить этот автомобиль выпала именно «РОЛЬФ Алтуфьево».
Благодаря выгодному сочетанию «цена-качество», а также тому, что автомобиль был разработан с учетом требований российских потребителей и полностью адаптирован к дорожным и погодным условиям России, Hyundai Solaris сумел завоевать признание автолюбителей в рекордные сроки. Количество проданных машин уже в марте увеличилось в два раза, а в апреле Solaris стал самой популярной иномаркой на отечественном рынке. Современный дизайн, новые двигатели, великолепная эргономика салона — все это прекрасно сочетается в Hyundai Solaris, а вместительность и экономичность делают его идеальным автомобилем для молодых семей.
Сразу же после выхода Hyundai Solaris на рынок России модель стала пользоваться спросом у российских автолюбителей. Продажи автомобиля стремительно набирали темп, и уже в мае, перешагнув барьер в 30 000 единиц, Solaris стал самой популярной иномаркой на отечественном рынке. Спустя всего три месяца количество проданных автомобилей достигло 50 000. С начала января до середины октября компании «Хендэ Мотор СНГ» удалось реализовать 70 000 единиц — самый высокий показатель по совокупным продажам за указанный период как среди моделей Hyundai, так и на рынке иностранных автомобилей в России в целом. А в конце 2011 года количество реализованных автомобилей достигло 90 000.
Hyundai Solaris был удостоен премии «Золотой клаксон» в номинации «Компактный автомобиль» и гран-при журнала «За рулем» в номинации «Малый класс», а также стал победителем в номинации «Лучший выход на рынок» Российского автомобильного форума института Адама Смита.
Авто-обозрение