Pininfarina наконец-то представила первую информацию о своем Cambiano, который описывает, как «спортивный седан, элегантный и изысканный, разработанный с большим вниманием к окружающей среде, как в двигателе, так и в выборе материалов».
В общем, этот концепт выражает последний взгляд фирмы Pininfarina, занимающейся определением стиля новой продукции в дизайне и исследованием транспортных средств будущего. Таким образом, этот автомобиль — выражение нынешнего «ноу-хау» компании из Турина. По словам ее представителей, он «воздает должное 30-летию Centro Stile и десятилетию Centro Engineering».
Седан размером 5 метров в длину и 2 метра в ширину имеет асимметричный кузов: с левой стороны установлена лишь одна дверь для водителя, а справа — две «распашные» двери. Кузов опирается на платформу из углеродного волокна, усиленного двумя алюминиевыми рамами, расположенными спереди и сзади, на которые крепится подвеска и двигатель. Последний помещается между передними колесами и использует гибридный модуль Range Extender.
Инженеры Pininfarina «вставили» четыре электродвигателя мощностью 60 кВт (80 л. с.) в колеса, а турбированный двигатель, работающий на дизельном топливе, заряжает аккумуляторы. От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 4,2 секунды и развивает максимальную скорость 275 км/час.
Стильный дизайн экстерьера, который был вдохновлен Pininfarina 1957 Lancia Florida II, сочетается с минималистичным интерьером с сидениями для четырех человек, в то время как другие особенности включают стеклянную крышу и деревянную отделку пола.
С нашей точки зрения, концепт представляется технически существенным, но, честно говоря, он не стал особенным и выдающимся среди последних моделей автопроизводителей, который ожидали от Pininfarina и который стал бы визиткой компании. К примеру, передняя часть немного напоминает недавно показанный концепт седана Volvo, есть в нем что-то и от Audi.
avtomaniya.com