Компания Hyundai Motor опубликовала первое изображение нового i20 перед его мировой премьерой на Женевском автосалоне 2012. Модель выходит на сцену спустя три года после появления первой версии i20 и отличается измененным дизайном, улучшенной комплектацией и одним из самых низких выбросов CO2 в европейском B-сегменте автомобилей.
Европейские покупатели смогут выбрать один из четырех доступных для модели i20 двигателей, включая новый 1,1-литровый 3-цилиндровый дизель U-II мощностью 75 л. с. Благодаря технологиям, разработанным в рамках экологической программы Hyundai Blue Drive, новый автомобиль имеет выброс CO2 в размере 84 г/км. Двигатель был создан в Центре дизельных технологий Hyundai, который входит в состав Европейского центра исследований и разработок в Рюссельхайме, и подтверждает богатый опыт компании в сфере чистых дизельных технологий.
«Модель i20 пользуется большой популярностью среди европейских покупателей с момента выхода на рынок в 2009 году благодаря сочетанию экономичности, качества и практичности. Сегодня, благодаря расширенной линейке двигателей, которая включает несколько самых чистых агрегатов в своем сегменте, и более яркому дизайну в стиле «струящиеся линии» новый i20 должен заинтересовать более широкий круг покупателей, включая молодежь. А лучшая в отрасли гарантия «Five Year Triple Care» делает новый i20 еще более привлекательным», — отметил Алан Рашфорт (Allan Rushforth), первый вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe.
Компактный i20 выдержан в дизайнерской концепции компании Hyundai «струящиеся линии». В обновленной внешности модели видны характерные черты этого стиля, включая фирменную шестиугольную радиаторную решетку и новые блоки фар. Также специалисты европейского дизайн-бюро Hyundai предложили более современный профиль переднего и заднего бампера, новый рельефный капот и диски.
Новый i20 сохранил габариты своего предшественника, однако общая длина увеличилась на 55 мм (30 мм спереди и 25 мм сзади) до 3995 мм.
Авто-обозрение