BMW полностью рассекретил новый M6 2013

После огромного количества слухов и шпионских снимков, баварский автозавод, наконец, анонсировал «заряженную» версию BMW M6. Европейцам автомобиль представили на международном автосалоне в Женеве, а через месяц, в апреле, в Нью-Йорке дебютирует модель для американского рынка. На рынке BMW M6 будет представлен в двух типах кузова: купе и кабриолет. Обе модификации порадуют своего владельца высокой производительностью и отличной динамикой, сравнимой со многими современными спорткарами.

BMW M6 2013 модельного года получает тот же 4,4-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8, находящийся под капотом последнего поколения M5. Мотор производит максимальную мощность 560 лошадиных сил при 5750-7000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 680 ньютон метров при 1500-5750 оборотах. Электронный ограничитель оборотов срабатывает после того, как силовой агрегат раскручивается до 7200 оборотов в минуту. Крутящий момент передается на колеса задней оси при помощи, ставшей уже традиционной, 7-ступенчатой автоматической коробке передач M-DCT с двумя сцеплениями и дифференциалом повышенного трения Active M. Американские покупатели нового M6 смогут также заказать 6-ступенчатую механическую трансмиссию.

По данным производителя BMW M6 Coupe 2013 ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды, до 200 км/ч — за 12,6 секунды и прекращает свой разгон на скорости 250 км/ч. Опционально клиентам доступен пакет M Driver’s Package, увеличивающий максимальную скорость до 305 км/ч. При среднем расходе топлива 9,9 литра на 100 км пути, выбросы СО2 не превышают 232 г/км, что соответствует стандарту Евро-5. Таким образом, несмотря на 10-процентное увеличение мощности по сравнению со старым 5,0-литровым мотором V10, расход топлива сократился на 30 процентов.

Кабриолет BMW M6 Convertible тратит на разгон до сотни 4,3 секунды, а до 200 км/ч — 13,1 секунды. Максимальная скорость, как и купе, составляет 250 или 305 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле движения находится на уровне 10,3 литров, а выбросы СО2 — 239 г/км, что также соответствует нормам Евро-5.

Чтобы вместе с габаритами автомобиля значительно не увеличилась и его масса, для изготовления кузовных деталей были использованы легкие материалы. Капот и двери изготовили из алюминия, передние крылья из термопластика, крыша купе выполнена из углеродного волокна и армированной пластмассы, а в мягкой крыше кабриолета использовали стекловолокно. Тем не менее, масса четырехместного купе составила 1850 кг, в то время как кабриолет весит на целых 130 кг больше.

Модернизировав шасси BMW M6, немецкие инженеры перенастроили его подвеску, установили чувствительный к скорости усилитель руля M-specific Servotronic с тремя режимами работы и усилили тормозную систему 6-поршневыми суппортами с 400-миллиметровыми дисками спереди и 396-миллиметровыми дисками сзади. Дополнительно можно заменить заводские тормоза на высокопроизводительные карбон-керамические M Carbon-Ceramic, которые доступны только с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, весящими на 19,4 кг меньше штатных. Купе и кабриолет М6 в базовом оснащении получает 19-миллиметровые литые диски с пятью сдвоенными спицами, «обутыми» в летнюю резину Michelin, размером 265/40 на передней оси и 295/35 на задней оси, расширившие колею авто на 30 мм.

На внешней стороне BMW M6 получил стильный аэродинамический боди-кит, в который вошел массивный передний бампер с тремя воздухозаборниками и сплиттером, боковые юбки и обтекаемый задний бампер с нижней вставкой и, расположенными по краям, сдвоенными круглыми патрубками выхлопа. Автомобиль имеет новую черную решетку радиатора с шильдиком M6 и расширенные колесные арки.

Роскошный салон обшит высококачественной натуральной кожей и декорирован карбоном, который встречается на торпеде, центральной консоли и дверных подлокотниках. Эргономичные спортивные сиденья и многофункциональное трехспицевое спортивное рулевое колесо указывают на явный спортивный характер авто. Алюминиевая подставка для ног, селектор коробки передач и нержавеющие накладки дверных порогов украшены фирменным логотипом отделения BMW Motorsport. В базовой комплектации уже имеются все современные системы безопасности и помощи водителю, а вместе с ними кнопка запуска двигателя и информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем.

В Европе продажи BMW M6 2013 года стартуют уже весной, а в США новинка прибудет в начале лета. Стоимость баварских спорткаров объявлена не была.

autotuni.ru