После огромного количества слухов и шпионских снимков, баварский автозавод, наконец, анонсировал «заряженную» версию BMW M6. Европейцам автомобиль представили на международном автосалоне в Женеве, а через месяц, в апреле, в Нью-Йорке дебютирует модель для американского рынка. На рынке BMW M6 будет представлен в двух типах кузова: купе и кабриолет. Обе модификации порадуют своего владельца высокой производительностью и отличной динамикой, сравнимой со многими современными спорткарами.
BMW M6 2013 модельного года получает тот же 4,4-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8, находящийся под капотом последнего поколения M5. Мотор производит максимальную мощность 560 лошадиных сил при 5750-7000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 680 ньютон метров при 1500-5750 оборотах. Электронный ограничитель оборотов срабатывает после того, как силовой агрегат раскручивается до 7200 оборотов в минуту. Крутящий момент передается на колеса задней оси при помощи, ставшей уже традиционной, 7-ступенчатой автоматической коробке передач M-DCT с двумя сцеплениями и дифференциалом повышенного трения Active M. Американские покупатели нового M6 смогут также заказать 6-ступенчатую механическую трансмиссию.
По данным производителя BMW M6 Coupe 2013 ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды, до 200 км/ч — за 12,6 секунды и прекращает свой разгон на скорости 250 км/ч. Опционально клиентам доступен пакет M Driver’s Package, увеличивающий максимальную скорость до 305 км/ч. При среднем расходе топлива 9,9 литра на 100 км пути, выбросы СО2 не превышают 232 г/км, что соответствует стандарту Евро-5. Таким образом, несмотря на 10-процентное увеличение мощности по сравнению со старым 5,0-литровым мотором V10, расход топлива сократился на 30 процентов.
Кабриолет BMW M6 Convertible тратит на разгон до сотни 4,3 секунды, а до 200 км/ч — 13,1 секунды. Максимальная скорость, как и купе, составляет 250 или 305 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле движения находится на уровне 10,3 литров, а выбросы СО2 — 239 г/км, что также соответствует нормам Евро-5.
Чтобы вместе с габаритами автомобиля значительно не увеличилась и его масса, для изготовления кузовных деталей были использованы легкие материалы. Капот и двери изготовили из алюминия, передние крылья из термопластика, крыша купе выполнена из углеродного волокна и армированной пластмассы, а в мягкой крыше кабриолета использовали стекловолокно. Тем не менее, масса четырехместного купе составила 1850 кг, в то время как кабриолет весит на целых 130 кг больше.
Модернизировав шасси BMW M6, немецкие инженеры перенастроили его подвеску, установили чувствительный к скорости усилитель руля M-specific Servotronic с тремя режимами работы и усилили тормозную систему 6-поршневыми суппортами с 400-миллиметровыми дисками спереди и 396-миллиметровыми дисками сзади. Дополнительно можно заменить заводские тормоза на высокопроизводительные карбон-керамические M Carbon-Ceramic, которые доступны только с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, весящими на 19,4 кг меньше штатных. Купе и кабриолет М6 в базовом оснащении получает 19-миллиметровые литые диски с пятью сдвоенными спицами, «обутыми» в летнюю резину Michelin, размером 265/40 на передней оси и 295/35 на задней оси, расширившие колею авто на 30 мм.
На внешней стороне BMW M6 получил стильный аэродинамический боди-кит, в который вошел массивный передний бампер с тремя воздухозаборниками и сплиттером, боковые юбки и обтекаемый задний бампер с нижней вставкой и, расположенными по краям, сдвоенными круглыми патрубками выхлопа. Автомобиль имеет новую черную решетку радиатора с шильдиком M6 и расширенные колесные арки.
Роскошный салон обшит высококачественной натуральной кожей и декорирован карбоном, который встречается на торпеде, центральной консоли и дверных подлокотниках. Эргономичные спортивные сиденья и многофункциональное трехспицевое спортивное рулевое колесо указывают на явный спортивный характер авто. Алюминиевая подставка для ног, селектор коробки передач и нержавеющие накладки дверных порогов украшены фирменным логотипом отделения BMW Motorsport. В базовой комплектации уже имеются все современные системы безопасности и помощи водителю, а вместе с ними кнопка запуска двигателя и информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем.
В Европе продажи BMW M6 2013 года стартуют уже весной, а в США новинка прибудет в начале лета. Стоимость баварских спорткаров объявлена не была.
autotuni.ru
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»