Прототип Mazda Takeri демонстрировался только единожды — на прошлогоднем Токийском автосалоне, специфическом мероприятии, ориентированном в основном на рынок Страны восходящего солнца. В первый пресс-день Женевского автосалона выставочный образец впервые предстал живьем перед европейской публикой.
Назначение Takeri — показать, во что именно преобразится знаменитый D-класс Mazda в ближайшем будущем. Серийная Mazda6 c таким или, точнее, почти таким экстерьером порадует клиентов марки и тех, кто только собирается ими стать, уже в 2013 году. Известно, что производственная версия останется практически такой же: в Mazda6 по сравнению с Takeri изменятся только дверные ручки, колеса, крылья и внешние зеркала.
Более смелый облик, чем у текущего поколения модели, — результат использования нового дизайнерского языка «Kodo — душа движения». Его элементы вроде характерной решетки радиатора, особого рисунка светотехники, профиля «купейного» типа можно лицезреть и на новом компактном кроссовере Mazda CX-5. Со стороны кормы Takeri напоминает Jaguar XF. В то же время стиль оформления четырехместного салона можно назвать «премиальным минимализмом».
Самой главной новостью с технической точки зрения является то, что новый автомобиль предложит полный набор технологий SkyActiv, включая новые высокоэффективные бензиновые и дизельные двигатели, компактные легкие коробки передач, новую подвеску, и будет построен на новой платформе.
Одна из новаций — технология i-ELOOP (сокращение от «интеллектуальный энергетический цикл»). По сути, это первая для Mazda система рекуперации энергии, которая преобразует кинетическую энергию в электричество во время торможения и сохраняет его в двухслойном конденсаторе. Эта энергия используется для питания электрических компонентов автомобиля, снижая тем самым нагрузку на двигатель и экономя до 10% топлива.
Концепт Takeri укомплектован 173-сильным турбодизельным двигателем с максимальным крутящим моментом 420 Нм. Его легкая конструкция прототипа в сочетании с экономичным дизелем, системой стоп-старт, новой автоматической коробкой передач и тормозами с системой рекуперации энергии, обеспечивают выброс CO₂ на уровне всего 104 г/км.
По сути, использование комплекса технологий SkyActiv — это способ создать автомобиль, который, по словам руководителей Mazda, доставляет удовольствие от вождения и при этом энергоэффективен и экологичен, как гибрид.
rbcdaily.ru
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»