В настоящее время дилерская сеть Lada состоит из 409 компаний, из которых около 14% являются дочерними компаниями АвтоВАЗа. Как сообщили агентству «Автостат» в пресс-центре АвтоВАЗа, до конца 2012 года АвтоВАЗ намерен довести количество дилеров Lada по всей России до 500. При этом собственных останется 35-40 дилерских компаний. «В этом числе будут только те дилеры, которые действительно прибыльны и эффективны, — отмечают на АвтоВАЗе. — Если дочерняя компания не способна генерировать прибыль или оказывать сервис хорошего уровня, то она не должна быть в составе дилерской сети Lada».
Как утверждают на АвтоВАЗе, инвестировать в дилерский бизнес по продаже новых автомобилей Lada сегодня хотят многие. За 2011 год открылось более 50 новых дилерских центров Lada и подписано еще более 60 протоколов о намерениях. «Новые автосалоны открываются как в европейской части России, так и за Уралом, — рассказали в пресс-центре АвтоВАЗа. — Например, в 2011 году в Сибири проводился конкурс на право быть официальным дилером Lada в этом регионе. В результате конкурса отобран ряд компаний, желающих инвестировать в бизнес по продаже и обслуживанию автомобилей Lada. В настоящий момент ведутся переговоры с ними».
Между тем, аналитики агентства «Автостат» оценили эффективность продаж автосалонов каждой марки в 2011 году. Наилучшие показатели в этом плане у дилеров Toyota, каждый из которых реализует примерно 1400 автомобилей. С небольшим отставанием от японской марки идут дилеры АвтоВАЗа, которые продают более 1300 машин марки Lada. На АвтоВАЗе высокую эффективность своей сети объясняют, в частности, переходом на новую систему формирования дилерской маржи. «Работая по бонусной системе в течение всего прошлого года, дилеры Lada имели возможность увеличивать свои доходы, соблюдая рекомендованные розничные цены, выполняя план продаж, следуя корпоративным стандартам и повышая удовлетворенность потребителей, — рассказывают в пресс-центре АвтоВАЗа. — Так, за 2011 год для АвтоВАЗа стало реальным обратиться к покупателям автомобилей Lada с единым ценовым предложением, хотя когда-то это считалось невозможным. Четко определены критерии и задачи в отношении качества продаж и послепродажного обслуживания. Применяемая сегодня АвтоВАЗом система оценки дилеров Lada создана по примеру той, что используется альянсом Renault-Nissan. По-новому организована система дистрибуции автомобилей Lada по регионам, это помогло значительно снизить активность несертифицированных дилеров, а многие местные рынки совсем избавлены от этого явления».
autostat.ru
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»