Как сделать дороги менее опасными и более комфортными? Об этом, а точнее, о культуре на дорогах говорили 29 февраля участники круглого стола «Культура на дорогах». Ведь именно толерантности, терпимости зачастую не хватает участникам дорожного движения: водителям, пассажирам, пешеходам.
Данное событие уникально в своем роде. Так как впервые в Санкт-Петербурге в рамках круглого стола данную тему рассмотрели с разных сторон — своими мыслями о ситуации на дорогах поделились представители комитетов по транспорту, печати и взаимодействию со СМИ, образованию, культуре, а так же ассоциации по защите прав автомобилистов, ГИБДД и СМИ.
Актуальность темы круглого стола подтверждается фактами многочисленных нарушений ПДД и, как следствие, большим количеством аварийных ситуаций на дорогах. Этому была посвящена подборка любительских видеороликов, использовавшаяся на мероприятии, в качестве иллюстративного материала. Об этом же говорил Олег Дмитриев, начальник 3-го отдела УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: «Раньше, в советские времена, сложно было себе представить, чтобы люди перебегали Невский проспект в неположенном месте. Теперь мы с этим сталкиваемся постоянно — значит, надо менять сознание участников дорожного движения».
В формате живого общения участники проанализировали российский и зарубежный опыт реализации социальных проектов по безопасности дорожного движения. Особый акцент был сделан на социальных проектах ПТV /Первое Популярное Телевидение/ — медиаканала в общественном транспорте двух столиц. «Социальная реклама должна быть не назидательной, она должна «цеплять». Поэтому «добрые троллейбусы и трамваи» в рамках акции «Немного уважения — ускоряет движение!» не только учат, но и создают позитивное настроение», — рассказывает Михаил Бурцев, генеральный директор ПТV.
Вторит ему Александр Холодов, вице-председатель ассоциации по защите прав автомобилистов: «Нужно делать культуру на дорогах модной, как, например, сейчас стало правилом хорошего тона сказать «спасибо» кнопкой аварийной остановки автомобиля за то, что тебя пропустили вперед».
Говорили и о том, что культура и безопасность на дорогах зависят также от инфраструктуры: «Мы внедряем выделенные полосы, обустраиваем остановочные пункты и кольца маршрутов. Обращаем внимание на пассивную безопасность подвижного состава. Все это позволяет сделать движение общественного транспорта более безопасным, обеспечить свободное движение для городских автобусов, троллейбусов, трамваев и повысить качество перевозок», — считает заместитель председателя комитета по транспорту Андрей Лызин.
Все присутствующие сошлись на том, что культура на дорогах — это, в первую очередь, система взаимоотношений между людьми: водителями, пассажирами и пешеходами. Чтобы эта система функционировала нормально, одним нужно не нарушать права других на безопасность, а также помнить, что «Немного уважения — ускоряет движение»!
Авто-обозрение
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»