Hyundai Elantra стала призером самой престижной премии «Автомобиль года 2012» южно-африканской гильдии автомобильных журналистов.
Elantra является образцом эмоциональной дизайнерской концепции Hyundai под названием «струящиеся линии». Изогнутый силуэт, мощные колесные арки и изящная линия крыши обеспечивают обширное пространство внутри автомобиля и позволяют создать запоминающийся образ.
«Мы очень гордимся тем, что именно Hyundai Elantra была удостоена высокой оценки южно-африканской гильдии автомобильных журналистов. Эта победа и участие наших автомобилей в финале прошлогоднего конкурса свидетельствуют об успехе Hyundai как на южно-африканском рынке, так и во всем мире», — отметил Алан Росс (Alan Ross), управляющий директор Hyundai Automotive South Africa.
В 2011 году модель впервые появилась в Южной Африке, и сразу же привлекла внимание потребителей. Благодаря новой концепции компании Modern Premium — премиальное качество по доступной цене — воплощенной в автомобиле, комфортабельный седан очень скоро стал лидером в своем классе.
В начале этого года модель завоевала высшую награду «Автомобиль года 2012» Североамериканского Детройтского Автосалона и титул «Канадский автомобиль года». По версии южно-африканского журнала CAR, Hyundai Elantra является «Лучшим компактным автомобилем» в рейтинге «12 лучших покупок в 2012 году», а журнал TopCar назвал модель «Лучшим компактным седаном» в рейтинге «Лучшие покупки 2012».
Авто-обозрение