JAC Motors, китайский производитель коммерческих и легковых автомобилей, объявляет о своих планах начать продажи тяжелых грузовиков в мае 2012 года. На первом этапе на российский рынок поступят 200 моделей, а в дальнейшем планируется увеличить объем производства.
Тяжелые грузовики JAC отличаются высоким уровнем безопасности и надежности, а также экономичным использованием топлива. Существуют модели грузовиков JAC, специально разработанные для регионов с низкой температурой.
Продажа тяжелых грузовиков в 2011 снизилась, но JAC Motors увеличил продажи тяжелых грузовиков. В 2011 году, объем продаж составил 34 300 тяжелых грузовиков, что на 39.75% больше, чем в прошлом году (24 600).
Надежность
Рама изготавливается на штамповочной машине Kawasaki (6000 тонн), которая является единственной в Китае. Процесс полной штамповки за один раз обеспечивает соединение без шва основной рамы и подрамника, таким образом, можно избежать проблемы деформации рамы, которая происходит при другом процессе штамповки. Это самый прочный каркас автомобиля в Китае. Он имеет большую погрузочную способность.
Оси: структура оптимизирована и усилена за счет анализа CAE, сочетая высокую грузоподъемность и легкий вес. Передняя ось весом 7,5 тонн для тяжелых грузовиков и передняя ось весом 4,5-тонн для средних грузовиков может работать в тяжелых условиях и при перегрузке.
Высокая погрузочная способность, высокий клиренс, оптимизированная и улучшенная версия задней оси, с коэффициентом безопасности 2,5.
Безопасность
Кабина разработана в соответствии с европейскими стандартами безопасности. Структура кабины позволяет предотвратить столкновение, гарантируя тем самым пассивную безопасность.
Общая толщина листового металла — 1,5 мм, однако зоны чаще всего подверженные столкновению были уплотнены до 3 мм. Это увеличило сопротивляемость кабины к столкновениям.
Система подвески кабины на четырех точках способствует уменьшению ощущения плохой дороги для водителя и пассажиров.
Улучшенная работа тормозной системы благодаря двигателю WEVB запатентованному MAN (эффективность торможения увеличилась на 50% по сравнению с обычной тормозной системой), при этом меньше износ и более длительное использование шин.
Большая экономия топлива происходит за счет системы EVB, которая применяется при торможении.
Локальная модификация
Перед выводом на российский рынок тяжелых грузовиков JAC Motors изучила потребности покупателей и стандарты качества. Тяжелые грузовики были адаптированы к холодному климату и соответствуют нормам ECE.
Специальные двигатели для регионов с низкой температурой улучшают старт машины на холоде.
Авто-обозрение
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»