JAC Motors, китайский производитель коммерческих и легковых автомобилей, объявляет о своих планах начать продажи тяжелых грузовиков в мае 2012 года. На первом этапе на российский рынок поступят 200 моделей, а в дальнейшем планируется увеличить объем производства.
Тяжелые грузовики JAC отличаются высоким уровнем безопасности и надежности, а также экономичным использованием топлива. Существуют модели грузовиков JAC, специально разработанные для регионов с низкой температурой.
Продажа тяжелых грузовиков в 2011 снизилась, но JAC Motors увеличил продажи тяжелых грузовиков. В 2011 году, объем продаж составил 34 300 тяжелых грузовиков, что на 39.75% больше, чем в прошлом году (24 600).
Надежность
Рама изготавливается на штамповочной машине Kawasaki (6000 тонн), которая является единственной в Китае. Процесс полной штамповки за один раз обеспечивает соединение без шва основной рамы и подрамника, таким образом, можно избежать проблемы деформации рамы, которая происходит при другом процессе штамповки. Это самый прочный каркас автомобиля в Китае. Он имеет большую погрузочную способность.
Оси: структура оптимизирована и усилена за счет анализа CAE, сочетая высокую грузоподъемность и легкий вес. Передняя ось весом 7,5 тонн для тяжелых грузовиков и передняя ось весом 4,5-тонн для средних грузовиков может работать в тяжелых условиях и при перегрузке.
Высокая погрузочная способность, высокий клиренс, оптимизированная и улучшенная версия задней оси, с коэффициентом безопасности 2,5.
Безопасность
Кабина разработана в соответствии с европейскими стандартами безопасности. Структура кабины позволяет предотвратить столкновение, гарантируя тем самым пассивную безопасность.
Общая толщина листового металла — 1,5 мм, однако зоны чаще всего подверженные столкновению были уплотнены до 3 мм. Это увеличило сопротивляемость кабины к столкновениям.
Система подвески кабины на четырех точках способствует уменьшению ощущения плохой дороги для водителя и пассажиров.
Улучшенная работа тормозной системы благодаря двигателю WEVB запатентованному MAN (эффективность торможения увеличилась на 50% по сравнению с обычной тормозной системой), при этом меньше износ и более длительное использование шин.
Большая экономия топлива происходит за счет системы EVB, которая применяется при торможении.
Локальная модификация
Перед выводом на российский рынок тяжелых грузовиков JAC Motors изучила потребности покупателей и стандарты качества. Тяжелые грузовики были адаптированы к холодному климату и соответствуют нормам ECE.
Специальные двигатели для регионов с низкой температурой улучшают старт машины на холоде.
Авто-обозрение