Американский концерн Chrysler решил освежить логотип на легендарном спорткаре Dodge Viper. Новое поколение автомобиля получит новое изображение гадюки, которая будет скалиться в более агрессивном виде, чем на прошлой модели машины.
Вполне вероятно, что таким образом компания хочет подчеркнуть особенную харизму и спортивность Viper. Последнее обновление логотипа станет третьим по счету в истории модели. Первое изображение змеи появилось на автомобиле в далеком 1992 году.
В 2003 году произошло первое изменение, в котором гадюка получило иное расположение на логотипе. Поклонников спорткара ожидала грустная новость, когда два года назад Chrysler заявил о прекращении серийного производства Dodge Viper. Однако, как видим, горевать пришлось немного, и в скором будущем модель вновь возродится в обновленном виде.
Автомобиль планируют показать весной на выставке в Нью-Йорке, где и можно будет рассмотреть новый логотип спорткара. Разработчиком дизайна логотипа выступил Винс Галанте. Дизайнер отметил, что его дизайн показывает внешность нового поколения, которую производитель пока тщательно скрывает.
Скорее всего, новая модель Viper будет называться именем SRT, от имени подразделения спортивных автомобилей компании Chrysler. Технических характеристик пока не объявлено, но вполне вероятно, что под капотом будет расположен все тот же 8-ми литровый мотор.
Андрей Спектор, profi-forex.org
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»