Ford Focus RS и последний Mustang получат один движок

Стали общеизвестны кое-какие подробности предстоящего поколения наиболее быстрого Ford Focus. Модель RS в Ford планируют оборудовать пятидверным кузовом, новейшим 4-х цилиндровым турбомотором и выпустить на рынок не раньше 2014 года.

Создатели Ford Focus RS, наиболее сильного хетчбэка в модельной линии, планируют отречься от теперешнего 2,5-литрового турбомотора. Главной причиной названо излишнее использование горючего. Взамен пятицилиндровому аппарату придет 4-х цилиндровый близкого размера — около 2,3 л. По имеющимся данным, с такого агрегата с помощью прямого впрыска и турбонаддува намечается снять минимум 320 л. с. Известно еще, что подобный мотор поставят и на новое поколение купе Mustang.

Полного привода Ford Focus RS так и не приобретет. Дело не столько в вероятном удорожании и увеличении массы — создатели боятся встретиться с чисто промышленными трудностями при интеграции системы полного привода в заниженное спортивное шасси. Однако хетчбэк сбережет оригинальную переднюю подвеску RevoKnuckle. Более того, Ford продолжит выпускать наиболее быстрый Focus лишь в пятидверном кузове. Предполагается, что новое поколение Ford Focus RS покажется на рынке в первых числах 2014 года.

auto-quiet.ru