Московский арбитражный суд принял сторону федеральной антимонопольной службы в деле о наружной рекламе компании «Тойота Центр Битца», которую маркетологи разместили на информационном дорожном знаке.
Ранее реклама «Тойота Центр Битца» была признана московским управлением ФАС несоответствующей сразу нескольким статьям ФЗ «О рекламе». В антимонопольной службе пояснили, что часть 3 статьи 19 этого закона не допускает размещение рекламы на знаках дорожного движения, их опорах или любых иных приспособлениях, которые предназначены для регулирования уличного движения.
Кроме того, реклама «Тойота Центр Битца» имела внешнее сходство с дизайном информационных дорожных знаков, которые были расположенными на той же опоре. Знаки и реклама имели одинаковую ширину, схожий шрифт и идентичное цветовое и стилистическое оформление. Однако пункт 3 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе» запрещает сходство рекламы внешним видом с дорожными знаками.
Реклама была признана не соответствующей закону, а ее распространителю — ООО «М Инвест» — было выдано предписание о ликвидации нарушения. Компания решила оспорить решение ФАС в Арбитражном суде города Москвы, однако суд принял сторону сотрудников федерального ведомства и отказал в удовлетворении жалобы.
automarketolog.ru