ГИБДД выступила против общедоступности автобусных полос
ГИБДД назвала «сомнительным» предложение московских властей разрешить автомобилистам передвигаться по выделенным полосам общественного транспорта в выходные. Как рассказали в Госавтоинспекции, по субботам и воскресеньям дороги не загружены, поэтому необходимости в «открытии» автобусной полосы нет.
Ранее департамент транспорта заявил о возможности пускать по выходным на полосы общественного транспорта обычные автомобили. Данная идея принадлежит мэру Москвы Сергею Собянину, который ранее и стал инициатором появления на основных магистралях «выделеннок» для автобусов и трамваев.
После того, как департамент подготовил соответствующий проект, он был отправлен для оценки в ГИБДД. Как рассказали в ведомстве, ответ уже готов, в ближайшее время его отправят в мэрию. Источник отметил, что, по мнению Госавтоинспекции, «целесообразность этого решения сомнительна». Оно может привести к путанице, поскольку водитель обычного автомобиля не будет знать, когда ему можно заезжать на полосу общественного транспорта, а когда нет.
Кроме того, заявили в ГИБДД, новая схема движения потребует перенастройки комплексов видеофиксации нарушений ПДД, которые устанавливаются вдоль автобусных полос. В настоящее время они выписывают штрафы за нарушения вне зависимости от дней недели и времени суток.
Об отсутствии необходимости открывать выделенные полосы для автомобилей в выходные свидетельствуют различные исследования. Согласно анализу сервиса «Яндекс.Пробки» в субботу общая загруженность столичных дорог составляет четыре балла из десяти возможных, в воскресенье — два. По информации компании «Геолайф», занимающейся изучением транспортной ситуации в Москве, средняя скорость по основным магистралям в выходные в 1,5-2 раза больше, чем в рабочие дни.
В департаменте транспорта с возражением ГИБДД не согласны. В ведомстве дали понять, что все равно откроют автобусные полосы по выходным, поскольку эта идея была положительно воспринята автомобилистами. «Необходимо думать не только о пассажирах общественного транспорта, но и о тех, кто передвигается за рулем личного автомобиля», — отметили в департаменте.
Организация выделенных полос общественного транспорта стала одной из мер программы по улучшению транспортной ситуации в Москве. Планируется, что к 2013 году протяженность таких полос превысит 200 километров.
Lenta.ru
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»