Футуристичный Lexus LF-LC отправят в серию

Концепт-кар Lexus LF-LC, представленный на автосалоне в Детройте в начале года, был призван продемонстрировать направления дизайна будущих моделей. Теперь же в компании задумались о запуске машины в серию

По имеющимся данным, компания Toyota решает вопрос о запуске в серийное производство концепт-кара Lexus LF-LC, представленного на автосалоне в Детройте в январе этого года.

Сначала на этой выставке, а потом и весной в Женеве этот автомобиль представляли как просто шоу-кар, как виденье направлений дизайна, в которых будет двигаться компания Lexus. Однако проявленный интерес к новинке на той и на другой выставках заставил руководство Lexus задуматься о включении этой модели в производственный план. По словам руководителя отдела по планирования продуктов Карла Шлихта, сейчас шансы запуска в серийное производство оцениваются как 50 на 50. «Тогда как еще два месяца назад процент был нулевой», — говорит Шлихт.

При этом дизайнеры Lexus уже получили задание «нарисовать» серийное купе с посадочной формулой 2+2. В техническом описании заказа на модель определены размеры, совпадающие с Lexus LF-LС.

За красоту

О технической начинке концепта известно слишком мало — лишь то, что машина имеет гибридную силовую установку, что двигатель расположен спереди, а привод идет на заднюю ось. Впрочем, по мнению экспертов, техническая составляющая — не главное. Если концепт пойдет в серию, то с более простыми решениями.

«У Lexus уже есть суперкар — LF-A. Это очень дорогая и мало востребованная машина. Вторая такая японцам вряд ли нужна. Возможно, Lexus позаимствует дизайн LF-LС для создания нового поколения купе SC. Но только дизайн — техническая начинка должна быть иной», — поясняет Юрий Урюков, тест-редактор автомобильной газеты «Клаксон».

На автосалоне в Детройте также рассматривали вариант того, что LF-LС послужит прообразом купе Lexus SC новой генерации. Последняя версия этой модели была представлена в 2000 году. Сейчас машина уже не выпускается.

Правда, особым спросом SC не пользовалась никогда. Даже в США, для рынка которых в основном и была ориентирована модель, она слабо продавались — чуть более тысячи штук в год. Возможно, за счет дизайна LF-LС в прежнюю модель удастся вдохнуть новую жизнь. Во всяком случае, именно американские дилеры Lexus настаивают на том, что их клиенты хотят в ближайшее время увидеть серийную версию LF-LС.

Впрочем, раньше 2014 года вряд ли японцам удастся вывести на рынок готовую модель. Сначала Lexus должен представить серийную версию концепта, а потом еще и опытный образец.

bfm.ru