Концепт-кар Lexus LF-LC, представленный на автосалоне в Детройте в начале года, был призван продемонстрировать направления дизайна будущих моделей. Теперь же в компании задумались о запуске машины в серию
По имеющимся данным, компания Toyota решает вопрос о запуске в серийное производство концепт-кара Lexus LF-LC, представленного на автосалоне в Детройте в январе этого года.
Сначала на этой выставке, а потом и весной в Женеве этот автомобиль представляли как просто шоу-кар, как виденье направлений дизайна, в которых будет двигаться компания Lexus. Однако проявленный интерес к новинке на той и на другой выставках заставил руководство Lexus задуматься о включении этой модели в производственный план. По словам руководителя отдела по планирования продуктов Карла Шлихта, сейчас шансы запуска в серийное производство оцениваются как 50 на 50. «Тогда как еще два месяца назад процент был нулевой», — говорит Шлихт.
При этом дизайнеры Lexus уже получили задание «нарисовать» серийное купе с посадочной формулой 2+2. В техническом описании заказа на модель определены размеры, совпадающие с Lexus LF-LС.
За красоту
О технической начинке концепта известно слишком мало — лишь то, что машина имеет гибридную силовую установку, что двигатель расположен спереди, а привод идет на заднюю ось. Впрочем, по мнению экспертов, техническая составляющая — не главное. Если концепт пойдет в серию, то с более простыми решениями.
«У Lexus уже есть суперкар — LF-A. Это очень дорогая и мало востребованная машина. Вторая такая японцам вряд ли нужна. Возможно, Lexus позаимствует дизайн LF-LС для создания нового поколения купе SC. Но только дизайн — техническая начинка должна быть иной», — поясняет Юрий Урюков, тест-редактор автомобильной газеты «Клаксон».
На автосалоне в Детройте также рассматривали вариант того, что LF-LС послужит прообразом купе Lexus SC новой генерации. Последняя версия этой модели была представлена в 2000 году. Сейчас машина уже не выпускается.
Правда, особым спросом SC не пользовалась никогда. Даже в США, для рынка которых в основном и была ориентирована модель, она слабо продавались — чуть более тысячи штук в год. Возможно, за счет дизайна LF-LС в прежнюю модель удастся вдохнуть новую жизнь. Во всяком случае, именно американские дилеры Lexus настаивают на том, что их клиенты хотят в ближайшее время увидеть серийную версию LF-LС.
Впрочем, раньше 2014 года вряд ли японцам удастся вывести на рынок готовую модель. Сначала Lexus должен представить серийную версию концепта, а потом еще и опытный образец.
bfm.ru
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»