| Инокомпания |
В то время как японские автомобили вытесняют все остальные марки в среднем ценовом сегменте, первенство в классе люкс по-прежнему принадлежит германской продукции. Американское издание Forbes опубликовало рейтинг самых популярных автомобилей премиум-сегмента в США по итогам третьего квартала 2007 года, в котором семь из десяти позиций занимают немецкие автомобили.Несмотря на то, что первое место неизменно принадлежит модели Mercedes S-Klasse, наибольшего успеха за год, по мнению Forbes, достигла BMW. Модели компании занимают половину списка, а самой большой популярностью у американцев пользуются BMW 3-й серии седан (второе место в списке), BMW 7-й серии (третье место), а на седьмом, восьмом и девятом местах расположились BMW 3-й серии купе, BMW X5 и BMW 5-й серии.
Успех марки на американском рынке особенно выделяется на фоне падения всех продаж автомобилей в США: в то время как в 2007 году они сократились на 3%, по данным аналитической компании AutoData Corp., общие продажи BMW выросли на 8%, а продажи «трешек» — на целых 24% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, что является высоким показателем для рынка развитой страны. Примечательно, что новый Mercedes C-Klasse, конкурент BMW 3-й серии, опережавший «трешку» по результатам аналогичного рейтинга за второй квартал 2007 года и пользующийся большой популярностью в Европе, в этот раз вообще не попал в список.
Причиной успеха BMW эксперты считают активную маркетинговую политику в интернете, где сосредоточена молодая и перспективная аудитория. Автомобилям BMW отдали предпочтение не только новые покупатели автомобилей высокого ценового сегмента, но и многие бывшие владельцы автомобилей-конкурентов — Mercedes и Audi.
Разбавить немецкий список удалось японской Acura (кроссовер MDX занял в списке пятое место, модель TL — шестое) и британской Jaguar (модель XKR Coupe расположилась на четвертом месте). Mercedes сумел вторично попасть в десятку лишь в самом ее конце — с помощью спорткупе SLK.
Андрей Бирюков, Газета

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»