Компания Hyundai Motor продолжает публиковать изображения нового автомобиля Santa Fe.
Hyundai сохраняет название Santa Fe для нового автомобиля, продолжая историю одного из самых представительных кроссоверов бренда. Совокупные мировые продажи модели, которая выходит уже в третьем поколении, с момента появления на рынке в 2000 году составляют около 2,63 миллионов автомобилей.
Дизайн нового Santa Fe выполнен в рамках фирменной концепции Hyundai «струящиеся линии», но выделяется в направление под названием «Storm Edge», в котором отражаются образы природы. Отличительными чертами облика автомобиля являются светодиодные стояночные огни, задние блок-фары и 19-дюймовые алюминиевые диски.Для новой модели также характерны высокий уровень комфорта и безопасности. Система предупреждения о сходе с полосы (LDWS), которая информирует водителя о съезде с полосы, и 7 подушек безопасности с отдельными подушками для защиты колен предусмотрены в автомобиле.
Кроме того, впервые для кроссоверов будет доступна система телеметрии Blue Link®, которая предлагает простую и удобную связь между офисом, домом, смартфоном и автомобилем на базе высокоскоростных и надежных ИТ-технологий. Система оборудована функциями дистанционного управления для интеллектуальных устройств, преобразования голосовых сообщений в текст и расширенной помощи на дорогах.Компания Hyundai Motor принимает предварительные заказы на новый Santa Fe на корейском рынке.
Авто-обозрение
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»