| Инокомпания |
Корейская компания SsangYong в конце этого года привезет в Россию обновленный минивэн Rodius.Внешне автомобиль изменился незначительно: сохранил свой одиозный дизайн, но при этом получил новый турбодизельный двигатель XDi 270. Как считают эксперты, главный плюс новинки — ее габариты, которые являются одними из самых больших в классе минивэнов. По мнению участников рынка, несмотря на неплохое техническое оснащение и хорошую вместимость, слишком экстравагантная внешность сводит к минимуму его перспективы на российском рынке.
Главным техническим новшеством в обновленной модели является новый дизельный двигатель XDi 270, который был создан совместно с компанией Mercedes-Benz. Как заявляет корейский производитель, потребление топлива с механической трансмиссией на
Внешне автомобиль изменился весьма незначительно и сохранил свой необычный дизайн. Модель 2008 года получила новую радиаторную решетку, измененный передний бампер и задний спойлер. Дизайн Rodius предыдущей модели вызвал бурю эмоций у европейских потребителей. В 2005 году английская газета The Daily Telegraph провела опрос среди своих читателей для определения хит-парада самых уродливых автомобилей. Первое место в своеобразном рейтинге заняла модель Rodius первого поколения автомобиля, около 29% опрошенных респондентов высказались очень негативно в отношении дизайна минивэна. Несмотря на то, что англичанам автомобиль совершенно не понравился, Rodius сумел занять свою нишу в Европе, а в некоторых странах, например в Испании, показал хороший уровень продаж.
Традиционно минивэны пользуются большей популярностью в Европе, чем в России, тем не менее, как показывают последние тенденции рынка, доля одно-объемников в нашей стране начинает уверенно увеличиваться. Мнения участников рынка по поводу российских перспектив обновленного Rodius разделились. «Несмотря на своеобразный дизайн автомобиля, он сумеет найти своих покупателей, — говорит руководитель направления Skoda «Автосервис РУС-ЛАН» Юлия Овчинникова. — Хотя продажи новинки будут незначительными, в первую очередь из-за большого предложения минивэнов в России». По ее мнению, корейские конкуренты Hyundai и Kia имеют достаточный набор опций, достойные технические характеристики и дизайн и благодаря этим достоинствам и привлекательной цене они заняли достаточно прочные позиции на российском рынке в сегменте минивэнов. С этим мнением соглашается руководитель проекта CarClub.ru Андрей Деревянченко, считающий, что список соперников, стоимость которых находится в ценовом диапазоне от 23 тыс. до 40 тыс. долл., достаточно широк. По его прогнозам, нынешняя цена на топовую версию Rodius (от 42 626 долл.) не изменится, а российские перспективы обновленного минивэна оставляют желать лучшего.
Никита Афанасьев, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»