Самые продаваемые







Инокомпания

Инокомпания

Европейское маркетинговое агентство JATO Dynamics опубликовало данные по итогам продаж автомобилей в Европе за 9 месяцев этого года.


Если сравнить эти результаты с рейтингом Комитета автопроизводителей АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса) для российского рынка, то выяснится, что предпочтения европейских и российских автолюбителей очень разные.


Так, россияне охотно покупают недорогих и практичных «корейцев», в Европе же они не попали в десятку вообще. Всего лишь одна модель попала в тройку лидеров и там и тут. Это Ford Focus, который занимает на российском рынке иномарок первое место (продано 67 546 автомобилей), а в Европе — третье (320 070).


Последнее место в России пока за крошкой Daewoo Matiz (31 700), в Европе, соответственно, за юрким Volkswagen Polo (221 301).


Вот как выглядят предпочтения автолюбителей в России / Европе:


                                                                           1. Ford Focus / Peugeot 207


                                                                           2. Renault Logan/ Volkswagen Golf


                                                                           3. Chevrolet Lanos / Ford Focus


                                                                           4. Daewoo Nexia / Opel Astra


                                                                           5. Chevrolet Niva / Opel Corsa


                                                                           6. Hyundai Accent / Fiat Punto


                                                                           7. Toyota Corolla / Renault Clio


                                                                           8. Mitsubishi Lancer / Ford Fiesta


                                                                           9. Chevrolet Lacetti / BMW 3-й серии


                                                                           10. Daewoo Matiz / Volkswagen Polo


Рост продаж иномарок в России специалисты связывают с политикой потребительского кредитования и общим ростом доходов населения. Плюс ко всему — широкое производство иномарок на новых российских автозаводах, развивающаяся сеть их продаж.





Владимир Титов, Российская газета