Компания Delphi Automotive (NYSE: DLPH) разработала инновационные технологии для нескольких новых моделей автомобилей, представленных в этом году на Женевском автосалоне. От систем управления дизельным и бензиновым двигателем до технологий активной безопасности и тепловых инновационных устройств до электрических/электронных распределительных систем, продукция Delphi повышает безопасность водителей и помогает им оставаться на связи, и в то же время уменьшает негативное влияние транспортного средства на окружающую среду.
Безопасность
Новаторская система предотвращения и уменьшения последствий столкновений компании Delphi (collision mitigation system) (CMS) — первая в мире сенсорная система содействия водителю, которая автоматически прибегает к максимально эффективному торможению автомобиля для предотвращения или заметного уменьшения последствий столкновения с пешеходами и другими автомобилями. Данная система представлена на нескольких моделях Volvo (S60, S80, V60, V70, XC60, XC70), включая новую V40, показанную в Женеве. Компания Delphi тесно сотрудничала с Volvo Cars в ходе разработки данной системы. Delphi разработала сенсорную систему, а ее функции были разработаны Volvo. Система CMS использует уникальные алгоритмы для объединения и обработки данных, поступающих от радара электронного сканирования и камеры переднего обзора, различающей и классифицирующей различные объекты. Затем система определяет подходящую стратегию предотвращения и уменьшения последствий столкновений и инициирует определенный набор мер противодействия, определенных Delphi или, в данном случае, Volvo Cars. Система CMS активирует множество функций безопасности, включая адаптивный контроль движения на предельной скорости, предупреждение о столкновении при движении вперед с полностью автономным торможением перед пешеходами и автомобилями, датчики предупреждения об авариях, предупреждение о выезде за пределы полосы движения (система удержания на полосе движения в модели V40), а также автоматическое управление передними фарами и распознавание дорожных знаков. Эти уникальные возможности позволили Volvo в очередной раз быть отмеченным за использование передовых систем активной безопасности. Система определения кузова и бортов (rear and side detection system), представленная в новой модели V40, использует один радар для активации трех функций, разработанных Delphi: определение слепых зон, система удержания на полосе движения и предупреждение о поперечном движении. Этот радар, имеющий приемлемую стоимость, является первым на рынке устройством, которое может выполнять все эти функции в диапазоне частот 76 ГГц.
Прекрасным примером большей доступности технологий активной безопасности является новый Ford Kuga. Несмотря на то что многие производители предлагают технологии адаптивного управления движением в элитных автомобилях, Ford — первый производитель автомобилей, который представил преимущества радара электронного сканирования фирмы Delphi (electronically scanning radar) на более широком рынке. Радар электронного сканирования активирует технологию адаптивного управления движением с помощью РЛС предупреждения столкновений в передней зоне. Таким образом, безопасность водителей большего количества автомобилей повышается — данная система представлена в нескольких моделях Ford.
Забота об окружающей среде
Новый Ferrari F12 Berlinetta оборудован системой кондиционирования и автоматической двухзонной системой управления комфортом Delphi, которая включает высокоэффективный компактный компрессор с переменной частотой вращения и электронным управлением (compact variable compressor) (CVC). Данный 7-поршневой компрессор повышает эффективность на 16 процентов, в то же время повышая характеристики охлаждения и снижая потребление энергии, что обеспечивает комфортные условия пассажирам даже при высоких скоростях.
На связи
Оставайтесь на связи с услугой подключаемой навигации Delphi MyFi™. Возможность подключения к сети пользуется все большим спросом у водителей и пассажиров. Услуга подключаемой навигации Delphi MyFi™ connected navigation radio (CNR) с открытой архитектурой обеспечивает универсальность и является отличительной чертой автомобилей. Универсальный дизайн медиацентра позволяет быстро адаптироваться и соответствовать уникальным потребностям конкретных моделей. Медиацентр, разработанный на основе масштабируемой платформы Delphi, представлен на нескольких моделях Audi, включая новый Audi A6 Allroad.
На Женевском автосалоне были представлены следующие автомобили, использующие технологии Delphi:
- Audi A3 — охладитель всасываемого воздуха, радиатор для низких температур, ультразвуковая сигнализация, устройство автоматической блокировки двигателя;
- Audi A6 Allroad — услуга подключаемой навигации (медиацентр), внутренний жгут проводов, ультразвуковая сигнализация, LED модули;
- BMW 6 Series Gran Coupé — модульная крыша, выключатели, антенная система, TV тюнер;
- Dacia Lodgy — аккумуляторная система подачи топлива, коммон рейл;
- Fiat 500L- система обеспечения подключения, центральный блок плавких предохранителей и реле, 5-поршневой компактный компрессор с переменной частотой вращения, модуль колонки рулевого управления;
- Ferrari F12 Berlinetta — полная система кондиционирования и автоматической двухзонной системой управления комфортом, которая включает высокоэффективный компактный компрессор с переменной частотой вращения и электронным управлением, электрическая/электронная распределительная система;
- Ford B-Max — устройство звуковой сигнализации, ультразвуковая сигнализация, система обеспечения подключения;
- Ford Kuga — антенная система, устройство звуковой сигнализации, ультразвуковая сигнализация, радар электронного сканирования, технология адаптивного управления движением, системы обеспечения подключения, аккумуляторная система подачи топлива, коммон рейл;
- Jaguar XF Sport Brake — радар электронного сканирования, система определения пассивного водителя или пассажира, устройство звуковой сигнализации, устройство автоматической блокировки двигателя и сенсор движения, модуль колонки рулевого управления, подрулевые лепестковые переключатели скоростей, антенная система;
- Kia Cee’d — аккумуляторная система подачи топлива, коммон рейл;
- Mercedes-Benz A-Class — DAB тюнер, спутниковая цифровая система аудиоприема, система определения пассивного водителя или пассажира, система управления уровнем передних фар, ультразвуковая сигнализация, eCall антенна, блок реле сигнализации, аккумуляторная система подачи топлива, коммон рейл, проводка зажигания, двигателя;
- Opel Mokka — контроллер подушки безопасности (диагностический модуль определения положения), блок управления дизельным двигателем;
- Peugeot 208 — выключатели, переднее направленное освещение, антенна радиоответчика, компьютерный модуль кузова прицепа (регулирует все освещение и соединения торможения от автомобиля к прицепу), устройство звуковой сигнализации, ультразвуковая сигнализация, электронная система управления положением дроссельной заслонки дизельного двигателя и система common rail;
- Porsche Boxster — система определения пассивного водителя или пассажира, антенная система, TV тюнер, угольный фильтр;
- Renault Megane (facelift) — выключатели, аккумуляторная система подачи топлива, современная система регулировки фаз газораспределения и клапан управления подачей масла;
- Volvo V40 — система предотвращения и уменьшения последствий столкновений компании (обеспечивает множество функций безопасности: адаптивное управление движением, предупреждение о столкновении при движении вперед с полностью автономным торможением перед пешеходами и автомобилями, датчики предупреждения об авариях, система удержания на полосе движения, автоматическое управление передними фарами, распознавание дорожных знаков), система определения кузова и бортов (определение слепых зон, система удержания полосы и предупреждение о поперечном движении), система определения пассивного водителя или пассажира, ультразвуковой датчик, устройство автоматической блокировки двигателя и устройство звуковой сигнализации, антенная система, выключатели, корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя.
Справка
Delphi — ведущий мировой поставщик электроники и технологий для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и других сегментов автомобильного рынка. Используя возможности крупных технических центров, производственных площадок и станций по обслуживанию клиентов в 30 странах мира, Delphi разрабатывает инновационные технологии, позволяющие сделать продукцию компании умнее и безопаснее, эффективнее и надежнее.
Авто-обозрение