Инокомпания |
В январе следующего года в Брюсселе пройдет европейская презентация обновленного Citroen C5 в кузове седан, а в апреле модель поступит на рынок России.
У обновленного С5 существенно изменился экстерьер, что добавило автомобилю внешней динамики. Седан стал длиннее (
Перечень силовых агрегатов для автомобиля пока не определен. Однако в российском представительстве компании заявили, что на сегодня рассматривается возможность поставки дизельных моторов. Ранее для легковых моделей Citroen они в комплектацию не входили. Для машины будут выпускаться два бензиновых 16-клапанных двигателя с объемами
Для машины будет предлагаться два варианта системы подвески. Одна из них — спереди с двойным поперечным рычагом и сзади на многорычажке. Этот тип подвески отличается сбалансированностью между устойчивостью и управляемостью. Второй вариант — обновленная Hydractive 3 Plus, известная своим принципом работы по предшествующей модели. Эта система имеет два режима (для комфортабельной и спортивной езды) с возможностью их выбора в зависимости от типа вождения. Кроме того, система позволяет сохранять клиренс независимо от загрузки автомобиля и распределения пассажиров в салоне.
Салон C5 также подвергся значительным изменениям, направленным на повышение комфорта и эргономики в зоне водителя, а также увеличение пространства для ног задних пассажиров. В базовую комплектацию войдет круиз-контроль и ограничитель скорости. С системой подвески Hydractive 3 Plus будет совмещен электронный стояночный тормоз и функция помощи при подъеме (hill-start assist). В базовую комплектацию будут включены семь подушек безопасности и стабилизация курсовой устойчивости (ESP).
Эксперты считают, что обновленная модель на рынке России будет стоять очень обособленно. Ее специфичность в первую очередь заключается в непопулярности марки. «У компании в России отсутствует эффективное продвижение бренда, ровно, как и нет рычагов привлечения клиентов. Это одна из основных причин непопулярности у нас марки», — объясняет ситуацию эксперт Auto-Dealer.ru Дмитрий Макаров.
А руководитель отдела маркетинга группы компаний «Автомоторс» Александр Майданюк добавляет, что автомобиль отличается завышенной ценой для своего класса. «Обновленная модель в цене не вырастет, поскольку она и так неконкурентоспособна», — прогнозирует он. За 2006 год компания реализовала в России 1544 единицы моделей С5, что на фоне многочисленных европейских и японских конкурентов автомобиля в среднем классе является одним из самых низких показателей. По прогнозу Дмитрия Макарова, цена новинки будет максимум на 5% выше и так немаленькой стоимости предыдущего C5 — от 26 792 долл.
Дмитрий Панов, РБК daily