| Инокомпания |
В январе следующего года в Брюсселе пройдет европейская презентация обновленного Citroen C5 в кузове седан, а в апреле модель поступит на рынок России.
У обновленного С5 существенно изменился экстерьер, что добавило автомобилю внешней динамики. Седан стал длиннее (
Перечень силовых агрегатов для автомобиля пока не определен. Однако в российском представительстве компании заявили, что на сегодня рассматривается возможность поставки дизельных моторов. Ранее для легковых моделей Citroen они в комплектацию не входили. Для машины будут выпускаться два бензиновых 16-клапанных двигателя с объемами
Для машины будет предлагаться два варианта системы подвески. Одна из них — спереди с двойным поперечным рычагом и сзади на многорычажке. Этот тип подвески отличается сбалансированностью между устойчивостью и управляемостью. Второй вариант — обновленная Hydractive 3 Plus, известная своим принципом работы по предшествующей модели. Эта система имеет два режима (для комфортабельной и спортивной езды) с возможностью их выбора в зависимости от типа вождения. Кроме того, система позволяет сохранять клиренс независимо от загрузки автомобиля и распределения пассажиров в салоне.
Салон C5 также подвергся значительным изменениям, направленным на повышение комфорта и эргономики в зоне водителя, а также увеличение пространства для ног задних пассажиров. В базовую комплектацию войдет круиз-контроль и ограничитель скорости. С системой подвески Hydractive 3 Plus будет совмещен электронный стояночный тормоз и функция помощи при подъеме (hill-start assist). В базовую комплектацию будут включены семь подушек безопасности и стабилизация курсовой устойчивости (ESP).
Эксперты считают, что обновленная модель на рынке России будет стоять очень обособленно. Ее специфичность в первую очередь заключается в непопулярности марки. «У компании в России отсутствует эффективное продвижение бренда, ровно, как и нет рычагов привлечения клиентов. Это одна из основных причин непопулярности у нас марки», — объясняет ситуацию эксперт Auto-Dealer.ru Дмитрий Макаров.
А руководитель отдела маркетинга группы компаний «Автомоторс» Александр Майданюк добавляет, что автомобиль отличается завышенной ценой для своего класса. «Обновленная модель в цене не вырастет, поскольку она и так неконкурентоспособна», — прогнозирует он. За 2006 год компания реализовала в России 1544 единицы моделей С5, что на фоне многочисленных европейских и японских конкурентов автомобиля в среднем классе является одним из самых низких показателей. По прогнозу Дмитрия Макарова, цена новинки будет максимум на 5% выше и так немаленькой стоимости предыдущего C5 — от 26 792 долл.
Дмитрий Панов, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»