| Инокомпания |
Японская компания Honda в 2008 году начнет продажи автомобилей марки Acura в России, для чего планирует открыть десять автоцентров в крупнейших городах страны.
Как и Infiniti, Acura придет в Россию раньше, чем в другие европейские страны.
Автоконцерн Honda Motor Co. планирует начать в России продажи автомобилей премиум-марки Acura, сообщает японское агентство Nikkei. На российском рынке эти автомобили появятся уже в 2008 году. Для их реализации и обслуживания будут открыты десять новых автоцентров в крупнейших городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.
В России планируется продавать три модели Acura — седаны RL и TL, а также внедорожники MDX. К 2010 году компания намерена увеличить суммарные продажи до 100 тыс. автомобилей Honda и Acura в год по сравнению с планируемыми 35 тыс. в 2007 году. При этом в российском представительстве Honda компании «Хонда мотор Рус» заявили, что у них нет планов по продажам Acura в России.
* * *
Марка Acura была создана компанией Honda в 1986 году для продвижения премиум-автомобилей на североамериканском рынке. Сейчас машины Acura официально продаются в США, Канаде, Мексике и Китае.
* * *
Acura остается единственным японским премиум-брэндом, официально не представленным на российском рынке. Автомобили Lexus, выпускаемые премиум-отделением концерна Toyota, уже несколько лет успешно продаются в России, а осенью 2006 года здесь стартовали продажи Infiniti — дочерней марки концерна Nissan. По итогам девяти месяцев 2007 года в России было продано 10 355 машин Lexus и 3789 автомобилей Infiniti. Как и в случае с Infiniti, в Россию Acura приходит раньше, чем в остальные европейские страны и Японию.
Аналитики отмечают, что для премиум-брэндов российский рынок сейчас очень перспективен. Продажи в этом сегменте растут быстрее рынка, а конкуренция между компаниями ниже, чем в Западной Европе, считает аналитик Rye Man & Gor Securities Илья Фролов. По мнению эксперта, автомобили Acura могут успешно продаваться в России, однако в первое время из-за меньшей узнаваемости марки по объемам реализации Acura будет уступать основным конкурентам — Lexus и Infiniti.
«Сейчас российские покупатели воспринимают Acura не как премиальную марку, а как американский вариант Honda»,- считает аналитик банка «Траст» Евгений Шаго. По его словам, ранее так же воспринимались автомобили Lexus, и концерну Toyota пришлось вложить немало средств в изменение имиджа этих машин в России. Чтобы продажи Acura шли успешно, компании Honda также придется приложить усилия, чтобы убедить покупателей в принадлежности этих машин к премиум-сегменту.
Сергей Иванов, Business & Financial Markets

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»