| Инокомпания |
«Спортивный автомобиль на каждый день» — под таким лозунгом Subaru выводит на российский рынок новое поколение своей популярной модели Impreza.
Запуск Impreza в серийное производство оказался вполне удачным: все время с момента появления продается она неплохо (например, в прошлом году было реализовано почти 115 тыс. — четверть всех продаж Subaru в мире). В России автомобиль тоже пользуется спросом: за первое полугодие текущего года было продано почти 1,4 тыс. Subaru Impreza, что в полтора с лишним раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Новая Subaru Impreza кардинально отличается от модели предыдущего поколения. «Теперь Impreza в первую очередь не гоночный автомобиль, а машина, в которой комфортно и удобно ездить каждый день» — таково главное послание японцев потребителям.
Изменения видны сразу. У машины появился совершенно новый кузов, и в результате ее дизайн стал настолько другим, что теперь, мельком увидев автомобиль на дороге, вы с трудом узнаете в нем черты привычной Subaru Impreza. Надо сказать, сейчас Impreza стала очень похожей на другие популярные модели гольф-класса. Сзади машина напоминает Mazda3, в профиль похожа на Volkswagen Golf. Важная новость: в Европе, в том числе и в России, Impreza будет продаваться только в кузове хэтчбек. Так что со знаменитым профилем седан модели Impreza можно попрощаться.
Новое привнесено и в конструкцию автомобиля. Главный вывод, который можно сделать после первой поездки на этой машине: Impreza, несомненно, стала более комфортной. Это безусловный плюс. Зачастую любители Subaru признаются, что им всегда не хватает именно комфорта. Действительно, при езде на многих моделях Subaru, в том числе на старых Impreza с жесткой подвеской, расслабиться, особенно в дальних путешествиях, было сложно: нервное вздрагивание машины на каждой незначительной неровности постоянно напоминало водителю, что он находится за рулем, прежде всего, спортивного транспортного средства, нацеленного не на спокойную езду, а на лихие виражи и экстремальные торможения. В новой же модели Impreza Subaru серьезно модернизировала подвеску. В частности, она крепится к кузову через подрамник с эластичными опорами. Производитель позаботился и об усиленной шумоизоляции. Таким образом, теперь машина аккуратно сглатывает все ямки и камешки на дорогах, не причиняя беспокойства водителю и пассажирам.
А что же управляемость, пострадала ли она от этих нововведений? Конечно, острота управляемости новой Subaru Impreza снизилась. Это не тот автомобиль, на котором можно принимать участие в заездах с визгом шин. Завзятые гонщики найдут в машине массу недостатков — они начнут говорить об излишнем крене при поворотах, подвергнут критике диагональную раскачку и т. д. Но для среднего водителя, любящего быструю езду не на гоночном треке, а, например, на загородном шоссе динамические характеристики новой Subaru Impreza окажутся вполне удовлетворительными. Протестировав автомобиль в окрестностях Праги, автор этих строк готов заявить, что Subaru Impreza — лучший по управляемости автомобиль в гольф-классе, который ему удавалось испытывать за последнее время.
Машина четко вписывается в повороты, тонко реагирует на движения руля. Особенно хорошо новая Impreza проявляет себя на скользкой дороге. Во многом это связано, конечно, с действием фирменного полного привода Subaru. Кстати, он тоже серьезно доработан — автомобиль едет с постоянным распределением усилий 50 на 50 процентов на переднюю и заднюю ось, а если начинается проскальзывание колеса, то электроника моментально перераспределяет усилия мотора.
В Россию Subaru Impreza поставляется в комплектациях с моторами 1,5 и 2,0 литра (107 и
Алексей Грамматчиков, Эксперт-Авто

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»