Acura RDX (Акура RDX) — внедорожник класса «K2» с передним или полным приводом. Мировой дебют второго поколения модели состоялся на автосалоне в Детройте в январе 2012 года.
По сравнению со своим предшественником, RDX второй генерации заметно преобразился, как внешне, так и технически. С точки зрения дизайна он стал более «американским», не всегда понятным европейской аудитории, однако и главный рынок сбыта автомобиля — США. То же касается и интерьера, хотя в этом случае изменения менее противоречивы. Во всяком случае, создатели внедорожника стремились сделать его внутреннее пространство не только эстетичным, но и более комфортным.
Если говорить о габаритах, Акура RDX увеличилась в размерах, пусть и не намного. Длина автомобиля составляет 4660 мм, ширина равна 1872 мм, а высота — 1678 мм. Длина колесной базы увеличилась с 2650 до 2685 мм, то есть на 35 мм, жизненно важных для увеличения пространства в салоне, особенно для ног задних пассажиров. Оснастили автомобиль и адаптивной подвеской Amplitude Reactive, и модернизированным электроусилителем руля.
Кроме прочего, создатели Acura RDX обновили мультимедийно-навигационную систему, оснастив ее жестким диском, камера заднего вида стала стандартным оборудованием (их количество можно увеличить до трех), равно как и система бесключевого доступа, и кнопка запуска двигателя, и интернет-радио Pandora.
Силовой агрегат RDX второго поколения — одно из важнейших новшеств модели. Место прежней 2,3-литровой турбированной «четверки» занял 3,5-литровый V6 мощностью 273 л. с., а это на 33 «лошадки» больше, чем у предыдущего агрегата. Но даже при этом двигатель потребляет меньше топлива — примерно 11,7 литра на 100 км в городе и 8,4 литра при аналогичной дистанции в загородном цикле для моноприводной версии, и 12,3/8,7 литра соответственно в случае с полноприводной модификацией. Работает двигатель в паре с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.