Как размерами, так и дизайном Acura ZDX (Акура ZDX) очень напоминает BMW X6, которому по мнению многих и должена составить конкуренцию.
Acura ZDX внешне практически не отличается от концепта и сохраняет традиционный граненый стиль марки. Особенно интересно вседорожник выглядит в профиль – сразу бросается в глаза ниспадающая линия крыши, как у настоящего купе. Также впечатляют ручки задних дверей, спрятанные в стойках крыши. Высокая оконная линия выполнена так, что она кажется продолжением мускулистых передних крыльев.
Традиционная черта современных моделей Acura – хромированная фальшрадиаторная решетка, напоминающая по форме клюв. Подчеркивает V-образный передний бампер и прищуренные фары Акура ZDX. При взгляде сзади выделяются атлетические «плечи» задних крыльев, подчеркнутые фонарями. В бампер вмонтированы трапециевидные выхлопные трубы с хромированными ободками. Уже в базовой версии вседорожник оснащен двухсекционной панорамной крышей, переходящей в заднее стекло. На нижней его кромке – небольшой спойлер.
Передние сиденья обладают хорошей боковой поддержкой. Acura ZDX оснащена трехуровневым подогревом передних сидений. Мультифункциональное рулевое колесо, с кнопками управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем, обшито кожей. Рулевая колонка регулируется в двух положениях.
Подвеска Акура ZDX настроена, на комфортную езду. Она мягко поглощает неровности на дорогах. В салоне тихо даже на больших скоростях: это заслуга не только хорошей шумоизоляции, но и технологии активного подавления звуков. Посредством штатной аудиосистемы посылается звук такой же амплитуды, который глушит нежелательные шумы.