Инокомпания |
Если десятое поколение безумного Lancer покажется вам знакомым, это нормально: внешне он почти ничем не отличается от детройтского концепта Prototype X, который успел засветиться также и в Женеве, и во Франкфурте. А тот в свою очередь очень похож на серийный Lancer.
Это значит, что у Evo X хищный оскал истребителя и «трапециевидный дизайн радиаторной решетки», как любят выражаться дизайнеры. Таким будет лицо всего будущего модельного ряда Mitsubishi. Сзади — большой скошенный спойлер и основательный диффузор, на высоких скоростях создающий под брюхом разрежение.
Под капотом — построенный «с нуля» двухлитровый четырехцилиндровый полностью алюминиевый турбодвигатель 4В 11. В сущности это основательно доработанный Mitsubishi «всемирный двигатель», который выпускается совместно с DaimlerChrysler и Hyundai. Новому мотору подкрутили кое-что в системе изменения фаз газораспределения и добавили мощности на средних оборотах. Максимально разрешенные по японским законам 280 л. с. остались на своих семи тысячах, поэтому японцы о них даже не упоминают. Зато момент вырос на голову — с 350 до 422 Нм.
Впрочем, никто не мешает забежать за угол, перепаять мозги — и мощность станет такой, что мало не покажется. Так что ждите появления форсированных версий — вот тогда начнется настоящее безумие. Выдержит ли ходовая? Вполне. Шасси стало на 40% жестче. В более дорогой версии GSR полный привод дополнен системой Super All Wheel Control, на базовую модель RS ее можно дозаказать.
Есть парочка «активных контролей» — Active Yaw Control, который помогает проходить повороты, перебрасывая момент между колесами. Он был и у девятого Evo, а вот Active Stability Control появился только сейчас. По сути это трекшн-контроль, только очень продвинутый.
Хорошие трансмиссионные новости: появился выбор между базовой пятиступенчатой механикой и роботизированной коробкой с двойным сцеплением Sport Shift Transmission, работающей по тому же принципу, что и всем известная DSG.
Но так ли Evo X хорош, как его расписывают японцы? Наш человек Джейсон Барлоу уже пробрался на тестовый трек Mitsubishi в окрестностях города Обихиро и сообщает оттуда, что десятое поколение вышло лучше прежних девяти, вместе взятых. Мы ему верим.
Business & Financial Markets