| Инокомпания |
С 1 октября 2007 года Mitsubishi Lancer Evolution X продается на японском рынке. Если десятое поколение безумного Lancer покажется вам знакомым, это нормально: внешне он почти ничем не отличается от детройтского концепта Prototype X, который успел засветиться также и в Женеве, и во Франкфурте. А тот в свою очередь очень похож на серийный Lancer.
Это значит, что у Evo X хищный оскал истребителя и «трапециевидный дизайн радиаторной решетки», как любят выражаться дизайнеры. Таким будет лицо всего будущего модельного ряда Mitsubishi. Сзади — большой скошенный спойлер и основательный диффузор, на высоких скоростях создающий под брюхом разрежение.
Под капотом — построенный «с нуля» двухлитровый четырехцилиндровый полностью алюминиевый турбодвигатель 4В 11. В сущности это основательно доработанный Mitsubishi «всемирный двигатель», который выпускается совместно с DaimlerChrysler и Hyundai. Новому мотору подкрутили кое-что в системе изменения фаз газораспределения и добавили мощности на средних оборотах. Максимально разрешенные по японским законам 280 л. с. остались на своих семи тысячах, поэтому японцы о них даже не упоминают. Зато момент вырос на голову — с 350 до 422 Нм.
Впрочем, никто не мешает забежать за угол, перепаять мозги — и мощность станет такой, что мало не покажется. Так что ждите появления форсированных версий — вот тогда начнется настоящее безумие. Выдержит ли ходовая? Вполне. Шасси стало на 40% жестче. В более дорогой версии GSR полный привод дополнен системой Super All Wheel Control, на базовую модель RS ее можно дозаказать.
Есть парочка «активных контролей» — Active Yaw Control, который помогает проходить повороты, перебрасывая момент между колесами. Он был и у девятого Evo, а вот Active Stability Control появился только сейчас. По сути это трекшн-контроль, только очень продвинутый.
Хорошие трансмиссионные новости: появился выбор между базовой пятиступенчатой механикой и роботизированной коробкой с двойным сцеплением Sport Shift Transmission, работающей по тому же принципу, что и всем известная DSG.
Но так ли Evo X хорош, как его расписывают японцы? Наш человек Джейсон Барлоу уже пробрался на тестовый трек Mitsubishi в окрестностях города Обихиро и сообщает оттуда, что десятое поколение вышло лучше прежних девяти, вместе взятых. Мы ему верим.
Business & Financial Markets

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»