| Инокомпания |
Обнародован европейский топ-10 моделей по итогам 2007 года.Европейская маркетинговая компания JATO Dynamics недавно подвела итоги продаж легковых автомобилей в Европе по итогам 2007 года. На основе этих данных был определен не только рейтинг продаваемости марок, но и самая популярная модельная европейская десятка. Несколько ранее подобные итоги, но уже по российскому рынку, были опубликованы комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB). И если в Европе интрига — какой автомобиль станет самым продаваемым в Европе — сохранялась до самого последнего момента подведения результатов (Peugeot 207 с незначительным отрывом на финишной прямой обогнала Volkswagen Golf V), то в России с явным преимуществом победил Ford Focus.
В целом самым успешным автомобильным брендом в Европе оказался немецкий Volkswagen, продавший 1 607 750 автомобилей. Второе место занял Opel —(1 323 076 шт.), бронзовая медаль досталась Ford (1 287 182 шт.), четвертое и пятое места заняли французские производители — Renault (1 179 729 шт.) и Peugeot (1 092 388 шт.). Всего же на европейском рынке в прошлом году было продано 15 688 137 машин, что на 0,8% превысило показатель 2006 года. Объем же российского рынка легковых иномарок в 2007-м составил 1 645 630 единиц, превысив показатель 2006 года на 61%.
Главная интрига в Европе заключалась в борьбе между Peugeot 207 и Volkswagen Golf V. Причем немецкий бестселлер к концу года практически сумел дожать своего французского соперника, который сохранял лидерские позиции почти в течение всего года. Однако первая позиция так и осталась за Peugeot 207, который финишировал с показателем 437 505 проданных машин против результата немецкого автомобиля в 435 055 шт.
В пятерку лучших также вошли Ford Focus, Opel Corsa и Opel Astra. А замыкает рейтинг и вовсе BMW 3-й серии, которая оказалась единственным представителем премиум-сегмента в десятке самых массовых моделей на европейском рынке.
Российский рынок в отличие от европейского гораздо более динамичен, отечественные автолюбители уже не столь падки на самые бюджетные автомобили, как раньше, благодаря чему в топ-10, по данным Комитета автопроизводителей AEB, попала и Toyota Corolla (10-е место, 38 942 шт.). В целом российская десятка, в которую по нарастающей также вошли Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz, Ford Fusion, Chevrolet Niva, Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Chevrolet Lanos — как и в 2006 году — отличается от европейской на 90%.
Бесспорным лидером российского авто-топа стал Ford Focus, реализованный в количестве 97 060 экземпляров с отрывом от ближайшего соперника — Renault Logan (67 844 шт.) почти в 30 тыс. автомобилей. А начало запуска в производство в конце зимы обновленной модели во Всеволожске только усилит и без того мощные позиции российского бестселлера.
Никита Афанасьев, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»