Citroen C5 (Ситроен С5) – универсал класса D, построенный на на платформе представительского седана Citroen С6. Премьера Citroen C5 прошла на автосалоне в Брюсселе в января 2008 года.
С первого взгляда новая модель С5 вызывает гамму эмоций. Ярко выраженный характер этого седана объясняется изяществом его объемных форм, оригинальностью кузовного силуэта и современной дизайнерской стилистики. Габаритные размеры нового C5 (длина 4.78 м, ширина 1.86 м, высота 1.45 м) возводят его в верхний сегмент больших автомобилей бизнес-класса.
Внешний облик С5 выделяется среди других благодаря вытянутым раскосым фарам, широким воздухозаборниками и оригинальной решетке радиатора с хромированными шевронами. Характерная черта кузовного дизайна седанов Сitroёn – удлиненные передние и более короткие задние двери. Трёхобъемный силуэт седана свидетельствует о конструкторских поисках совершенной аэродинамики кузова. Вытянутая линия крыши подчеркивает плавность силуэта авто, большая площадь остекления кузова с третьим боковым проемом обеспечивает отличную освещенность салона. Благодаря широкой колесной базе (2,82 м) салон автомобиля получился просторным и вместительным. Разрабатывая новый Citroen C5 в кузове универсал, конструкторы Сitroёn стремились предложить покупателям большой объем салона и в то же время сохранить динамичный стиль автомобиля. Таким образом, передняя часть универсала С5 выглядит так же породисто как и седан, а задняя имеет более свободный и объемный вид. При внушительных габаритах (длина 4.83 м, ширина 1.86 м, высота 1.48 м) кузовные линии универсала – плавные и сбалансированные, а салон впечатляет внутренним пространством. Новый универсал С5 оценят покупатели, для которых важны как практичность автомобиля так и модернистский дизайн.
В салоне нового С5, будь то седан или универсал, водитель и пассажиры чувствуют себя словно в ином измерении: они попали в первый класс. Дизайн салона новой модели прекрасно гармонирует с ее внешним обликом. В нем сочетается изящество, инновационные решения, комфорт и вместительность. Изысканный и продуманный дизайн салона новой модели С5 словно приглашает совершить дальнее путешествие. Строгие линии символизируют точность, а плавные изгибы выражают динамику. Материалы, обивка и их цветовая гамма являются сильным звеном новой модели С5. Они подчеркивают отличительный характер модели и ее яркую неповторимость. В версиях универсал и седан имеются два варианта отделки салона: однотонная расцветка Mistral темных тонов, и двухтонная расцветка Mistral/Matinal – сочетание черных и бежевых тонов. Помимо этого, предлагается много разнообразных видов обивки салона, способных удовлетворить требования самых разных клиентов. Все виды обивки отличаются высоким уровнем качества, разнообразием темных, светлых и комбинированных тонов, улучшающих единое и гармоничное восприятие салона.
При разработке новой модели С5 особое внимание было уделено акустическому комфорту и шумоизоляции. Благодаря обтекаемой форме кузова уменьшен уровень аэродинамических шумов. Зазоры между деталями салона соблюдены с особой точностью, что позволило добиться отличной звукоизоляции. В новом С5 устанавливаются многослойные ветровое и боковые стекла, которые способствуют лучшей звукоизоляции, а также эффективно препятствуют несанкционированному проникновению в автомобиль. Конструктивные элементы шин и применяемые в них материалы способствуют тому, что шины лучше поглощают все неровности дорожного покрытия. Наличие четырех защитных брызговиков колес улучшает поглощение шумов от контакта шин с дорогой. Все перечисленные меры позволяют сделать салон нового С5 практически бесшумным.
Интерьер салона был разработан таким образом, чтобы соединить воедино динамику и элегантность, заметные во внешних кузовных линиях, отразить комфорт и пространственные объемы. Задачи, поставленные компанией Citroёn, при разработке кузова для новой модели Ситроен С5, были реализованы в форме настоящего трёхобъемного седана и универсала, в котором гармонично сочетаются динамика дизайна и большой объем багажного отделения.
Поскольку центром внимания для компания Citroёn является Клиент, при разработке и на стадии запуска в производство новой модели С5 все силы и средства были направлены на достижение одной цели: сделать автомобиль самого высокого качества.
Новый Citroen C5 полностью построен на платформе С6, с использованием механических узлов и электронных схем, применявшихся на других моделях. Более 250 экспериментальных автомобилей прошли испытания на надежность во Франции и Германии, прежде чем поступили в продажу. Автомобили преодолели огромные расстояния, чтобы конструкторы смогли выявить и устранить оставшиеся недочеты. На этом этапе были реализованы многочисленные дорожные тесты и испытания на прочность на частных автодромах, а также на разных высотах в крайне трудных условиях. В общей сложности автомобили прошли более пяти миллионов километров. Модель Ситроен С5, как и C6, собирается на заводе в г. Ренн, на котором производятся автомобили среднего и высшего класса концерна PSA Peugeot Citroёn. Завод имеет сертификат ISO 9001 и известен своим богатым опытом в сфере производства автомобилей высшего класса.


iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»