Daewoo Lanos - типичный представитель С класса с характерными чертами экодизайна.
Первоначально спроектированный как трехдверный хетчбек, кузов Daewoo Lanos имел передние свесы больше, чем задние, что придавало его облику заметную динамичность. Полусферическое оформление задней двери делало обтекаемость Ланоса почти идеальной – заднее стекло настолько эффективно обдувалось воздухом, что практически не требовалось использовать щетки и омыватели.
Daewoo Lanos подкупает простором и комфортом своего салона. Широкие удобные сиденья, лаконичная и практичная обивка салона, пластик нейтрального серого цвета и максимально скругленные кромки и контуры всех элементов уже на подсознательном уровне создают ощущение безопасности и комфорта.
В отношении безопасности Деу Ланос заслуживает самой высокой оценки. Развитая система пассивной безопасности, неоднократно испытанная как на стендах, так и в реальных дорожных условиях, доказала свою эффективность как при столкновениях на ровной дороге, так и при опрокидывании автомобиля. Основу этой системы составляют усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, а снизу опирающиеся на усиленные пороги с силовыми поперечинами на полу салона. Дополняют систему балки безопасности из стальных труб, которые устанавливаются в передних и задних дверях и под лобовым стеклом. Балки коробчатого сечения, обрамляющие двигатель, способны принять на себя большую часть энергии при лобовом ударе. Такое размещение усиленных элементов кузова создает пространственную зону безопасности вокруг салона.
Daewoo Lanos отличается хорошей управляемостью – отзывчивым рулем, относительно жесткой подвеской, отсутствием валкости в поворотах, точностью и плавностью включения передач, хорошей информативностью работы сцепления. Подвеска автомобиля достаточно энергоемкая и вполне подходит для наших разбитых дорог. Спереди установлены цилиндрические пружины с уменьшенным диаметром верхнего витка, пружины задней подвески выполнены с переменным шагом и диаметром навивки. Этим и обеспечивается прогрессивная характеристика подвески – мягкость хода на ровных дорогах и непробиваемая жесткость на больших ухабах. Особенностью подвески Ланоса кроме пружин, является крепление серповидных рычагов передней подвески к кузову и наличие стабилизатора, устраняющего предельные крены в поворотах. А вот задняя подвеска представляет собой проверенную качающуюся П-образную балку, ветви которой стянуты поперечиной с установленным внутри прутком из пружинной стали, исполняющим роль торсионного стабилизатора. Пружины установлены не на консолях ветвей, а в средней части, что позволяет увеличить рычаг сжатия пружин и тем самым уменьшить их высоту.