Инокомпания |
Инженеры Mercedes-AMG GmbH из Аффальтербаха подготовили шестое поколение модели SL.
Самой заметной инновацией, которую приобрел автомобиль, стала автоматическая семиступенчатая коробка передач AMG SpeedShift MCT, доступная для SL 63 AMG. Трансмиссия рассчитана на передачу высокого крутящего момента при скорости вращения коленвала двигателя до 7200 об./мин. Во многом это было достигнуто благодаря низкоинертному вращательному механизму и высокоэффективной системе охлаждения масла. Коробка имеет многорежимные настройки и работает под общим управлением нового электронного блока (AMG Drive Unit), контролирующего в том числе прочие системы, связанные с динамическими характеристиками машины.
Так, агрегат включает четыре режима, соответствующих разным стилям вождения. Первый — комфортный С, когда переключения передач происходят наиболее гладко, равномерно реализуя потенциал мотора. Второй — спортивный S — оптимизирует ускорение, выкручивая стрелку тахометра до более высоких оборотов, при этом производя почти на 20% быстрее смену передач по сравнению с «комфортом». Более агрессивный S+ делает переключения еще на 20% быстрее. И наконец, четвертый режим М увеличивает скорость смены передаточных пар еще на 10%, что соответствует показателю 100 миллисекунд.
Кроме того, новая трансмиссия получила еще одну функцию — Race Start, которая позволяет максимальным образом реализовывать потенциал двигателя и скорость переключения передач при ускорениях. Эта программа разгоняет автомобиль с полным адреналином вплоть до максимальных, ограниченных электроникой
Комплектация 63 AMG имеет V-образный 8-цилиндровый атмосферный двигатель с рабочей емкостью 6208 куб. см, который, как отмечают в компании, совместим с новым «автоматом». Он развивает максимальную мощность
Комплектация 65 AMG известна по сегодняшнему поколению модели SL и отличается самым производительным серийным мотором в продуктовой линейке компании. 6-литровый V12 с двумя турбонагнетателями удовлетворяет амбиции марки на рынке уже около четырех лет. Его характеризует впечатляющий максимальный крутящий момент 1000 Нм (ограниченный электроникой) и мощность
Обе комплектации обрели новый дизайн, выраженный коренными изменениями фронтальной и задней частей кузова. Весь апгрейд интерьера с новыми фарами, увеличенной площадью воздухозаборников и рельефным капотом направлен на то, чтобы еще больше подчеркнуть спортивный потенциал машины. В соответствии со стилем вместо 18-дюймовых дисков колес теперь будут устанавливаться 19-дюймовые. Стоит добавить, что родстер, как и ранее, оборудован жестким складным верхом, раскладывающимся за 16 с.
Значительным изменениям с новыми деталями и приборной панелью подвергся и интерьер, традиционно соответствующий концепции немецкой марки, ориентированной на комфорт. Наряду с этим причастность к линейке AMG была подкреплена новыми элементами эксклюзивной отделки с фирменными шильдами.
Фактуру же этого автомобиля определяет как раз сочетание высокого уровня комфорта и мощного технического потенциала. «Для целевой аудитории бренда Mercedes комфорт имеет очень важное значение. В версиях AMG к комфорту добавляется драйв», — говорит руководитель проекта «Деловой автоклуб» Константин Прохорцев.
Немецкий родстер займет очень узкую рыночную нишу. «По схожести составляющих его концепции в самые близкие конкуренты к нему можно записать только Alpina B6 в кузове кабриолет (около 267 тыс.)», — полагает г-н Прохорцев. Российские цены на автомобиль пока не объявлены, но по оценкам стоимость SL 63 AMG составит порядка 350 тыс. долл., а SL 65 AMG — 395 тыс. долл.
Дмитрий Панов, РБК daily